person
menu
В категории материалов: 30
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »


https://63.ru/text/job/66366076/

«Найди себе дело по душе — и не будешь работать ни дня в жизни», гласит известный афоризм. Однако устроиться туда, где твой труд превратится в оплачиваемое хобби, большая удача и большая редкость. Но им это удалось. Трое самарцев поделились своими историями работы на «Самара Авто Газе», а мы выяснили, у каких соискателей есть шанс присоединиться к большому коллективу транспортного предприятия.

«Я нашел себя как нигде»

Сергею Стулову 29 лет, и почти 10 из них он строит карьеру в транспортной сфере. Сначала работал в автопарке, потом купил свой микроавтобус. Любовь к машинам тянется с детства.

— Помню, как в Самаре на общественном транспорте заменили модель ЛиАЗ-677 на «Мерседес». Я просто влюбился в них и тут же решил, что стану водителем автобуса. Это и определило мой выбор, — вспоминает молодой человек.

Сергей — человек семейный, вместе с супругой воспитывает трех малышей. Чтобы обеспечивать родных всем необходимым, зарплата ему нужна солидная. Свой автобус таких сумм не приносил. Но, к счастью, молодой человек узнал от коллег по цеху про вакантное место водителя автобуса на «Самара Авто Газе» и решил попробовать. Собеседование прошел легко, график и зарплата устроили, как и напарник — новый, резвый и маневренный МАЗ-206.

— Я работаю в пятидневку, но, если на выходные нет планов, можно подменить коллег и выйти в дополнительные рейсы. Тем более я прекрасно знаю все маршруты, которые обслуживает «Самара Авто Газ». Да и дополнительная копеечка в семейный бюджет не лишняя, — рассказывает Сергей. Он с уверенностью отмечает: в общественном транспорте нашел себя как нигде и хочет дальше строить карьеру на предприятии.

Сейчас на «Самара Авто Газ» требуются водители на автобусы МАЗ и ЛиАЗ с зарплатой 120 рублей в час, а также водители на автобусы ПАЗ с зарплатой 80 рублей в час. В обоих случаях соискателям необходимо иметь водительское удостоверение категории D. Узнать подробнее о вакансиях можно по телефону отдела кадров: 990–10–25.

«Мне 60, но я даже не думаю про пенсию»

Ольга Гусарова впервые вышла на работу кондуктором 20 лет назад. Работа стала для нее настоящим призванием. Поэтому, когда обанкротилось предприятие, на котором она трудилась, Ольга очень переживала.

— Хотя я уже могла выйти на пенсию, бросать профессию я не собиралась — не представляла жизнь без любимого дела, — рассказывает женщина. — Но потом узнала, что мои коллеги перешли работать на другое предприятие, то есть «Самара Авто Газ». И тоже решила попробовать.

На новом месте Ольге предложили выйти на маршрут № 23. Направление оказалось очень интересным, а автобус — удобным и теплым. Сначала был инструктаж по технике безопасности, потом стажировка. С водителем сработались быстро, стали настоящими напарниками. А вот к большому пассажиропотоку пришлось привыкать: нужно всех успеть рассчитать, просканировать карты, выдать билеты. Но за годы опыта Ольга научилась справляться: профессиональная привычка — запоминать всех, кто вошел в салон.

— Бывает, устаешь. Но какая же работа без этого обходится? График мне очень нравится. В выходные успеваю и с внуком посидеть, и отдохнуть. Можно и на подработку выйти, если нужно подхватить какой маршрут. А если вдруг у меня в рабочий день есть какие-то дела, начальство идет навстречу, всегда можно поменяться сменами с другим кондуктором, — делится Ольга.

На предприятии сейчас открылись новые вакансии на должность кондуктора. Заработная плата составляет 80 рублей в час. Подробности узнавайте по телефону отдела кадров: 990–10–25.

«Моя работа — мой личный вклад в гражданскую ответственность»

Виталию Киселеву 21 год, Определиться, чем он хочет заниматься в жизни, молодой человек смог, будучи в армии. Именно там он понял, что будущая профессия должна быть полезна обществу. Оставаться в вооруженных силах юноша не планировал, поэтому свой выбор остановил на гражданской карьере. Знакомый посоветовал обратиться в отдел кадров «Самара Авто Газа». Виталий отправил свое резюме, и в результате он почти год трудится в контрольно-ревизионной службе предприятия. Молодой человек признается: в новом качестве чувствует себя как рыба в воде — много общается с людьми, не сидит на месте, а каждый день по долгу службы бывает в разных уголках родного города.

Виталий уверен, что в его работе главное — позитивный настрой. Улыбка, вежливое приветствие, доброжелательность сразу располагают и кондукторов, и пассажиров. Такой контролер для них не враг, а единомышленник. Молодой человек убежден, что с таким подходом зайцев и недобросовестных продаж билетов на маршрутах станет меньше, картина пассажиропотока станет более прозрачной, а значит, предприятие сможет еще четче и рациональнее планировать количество автобусов на том или ином маршруте, их вместимость и интервал движения.

— Я рад, что в этом есть и мой личный вклад. Именно об этом я и мечтал, когда выбирал работу, — быть полезным, — делится Виталий.

Стать коллегой Виталия просто: звоните в отдел кадров по телефону 990–10–25. Средняя зарплата сотрудника КРО на предприятии составляет 18 000–20 000 рублей.

Кем еще можно работать на «Самара Авто Газе»

Сейчас транспортная компания ведет набор соискателей на должность медработника. Для желающих откликнуться на вакансию действует обязательное условие: наличие действующего сертификата, свидетельствующего о разрешении осуществления медицинской деятельности. Зарплата — 15 000 рублей. А если у вас есть высшее юридическое образование и вы отлично знаете законодательство, вас может заинтересовать вакансия «начальник юридического отдела». Зарплата — 45 000 до вычета НДФЛ.

СМИ о нас | Дата: 02.12.2019

https://63.ru/text/transport/66368212/

Трудовые будни семьи Андрюшиных больше похожи на сюжет захватывающего сериала

Он — горячий и эмоциональный, она — спокойная и обаятельная. Вместе они — гордость предприятия и любимцы пассажиров. Супруги Людмила и Андрей Андрюшины 30 лет работают вместе, причем пять из них числятся настоящими напарниками — водителем и кондуктором. Супруги рассказали, как мотивируют друг друга и почему не бросают в беде пассажиров.

Из супругов — в напарники

— Я приехала в Куйбышев из Ульяновской области в гости. С будущим мужем мы встретились случайно и уже через четыре дня знакомства поженились. И по сей день мы вместе, — рассказывает Людмила Андрюшина.

С тех пор супруги все время работают бок о бок. Много лет трудились на растениеводческом предприятии: она — замдиректора по хозяйственной части, он — водителем. Но судьба так распорядилась, что в один миг оба остались без работы. Людмила Николаевна признается: никогда не думала, что будет работать кондуктором. Но в тот самый момент ее знакомые одна за другой устроились на новое транспортное предприятие «Самара Авто Газ» и стали уговаривать: «Новый маршрут открывается — попробуй, выйди хоть на недельку». И она рискнула. А уже через пару месяцев ее примеру последовал супруг.

— Но при условии — работать только вместе! Так мы стали напарниками на 67-м автобусе. Маршрут хороший, мой любимый, но очень уж большой пассажиропоток, который постоянно растет. Обилечивать людей так, чтобы не пропустить зайцев, Людмиле становится тяжело. Безбилетники всегда найдутся: кто-то боится передавать банковскую карточку через весь салон, кто-то не может протиснуться ближе к кондуктору. А спрос за проезд без билета с кондуктора. Поэтому я предложил жене перейти на другое направление, не такое загруженное, — делится Андрей Геннадьевич.

Теперь тандем работает на автобусе № 5Д, который следует от Губернского рынка до Сухой Самарки. Перед выходом на этот маршрут супруги очень волновались: не спали две ночи, изучали схемы проездов, тщательно продумывали, что надеть. Но уже после первого рейса почувствовали себя как дома. Коллеги довольны: маршрут небольшой, не загруженный, да и смена обстановки не дает любимому делу превратиться в рутину. График удобный — три через три, выезд на линию в 9:37, успевают и выспаться после рабочего дня, и вовремя на рабочее место приехать. Работает пара на большом белоснежном ЛиАЗе, салон просторный, светлый, зимой внутри тепло, а летом не жарко.

— За месяц работы уже успели подружиться с пассажирами. Они нас любят, ждут, переживают, если давно не видели, стараются угостить чем-то, — рассказывает Людмила.

Но и на старом маршруте напарников не забыли. Пишут в соцсетях, что скучают и по ошибке садятся в 5Д вместо 67-го, увидев в автобусе знакомые лица.

16 спасенных жизней 

Такое отношение к супругам Андрюшиным объяснить не сложно. Всегда приветливые, к пассажирам относятся как к родным — за 5 лет ни одного конфликта, только улыбка и доброжелательность. И дело не в должностных инструкциях, а в личном человеческом отношении. Отзывчивость и внимание к ближним в буквальном смысле помогли им спасти несколько жизней. Только за один год их было 16. 

— Однажды в автобус зашла женщина, и мне сразу показалось, что у нее очень болезненный вид. Я спросила, как она себя чувствует, предложила присесть на удобное место, в пути приглядывала за ней и вовремя увидела, что она теряет сознание. Мы тут же вызвали скорую, пересадили остальных пассажиров в следующий автобус, начали оказывать первую помощь, — вспоминает Людмила. — Оказалось, женщина была больна и ездила в онкоцентр на химиотерапию. В автобусе у нее случился инсульт. Как выяснилось, мы спасли ее от смерти. Об этом нам рассказали ее близкие, которые разыскали нас по билету, чтобы отблагодарить.

Это случай далеко не единственный. Так, благодаря реакции Андрея Геннадьевича удалось сохранить жизнь их 19-летнему пассажиру. Водитель заметил, что юноше стало плохо в толпе, и обратился к жене по громкой связи. Медики констатировали у молодого человека микроинсульт. К счастью, он выздоровел, но неизвестно, чем бы закончилась эта история, окажись на месте семьи Андрюшиных другие, безразличные люди.

«Мы попали в сказку»

Работа на транспортном предприятии «Самара Авто Газ», по словам супругов, значительно отличается от того, чем они занимались раньше. Для сравнения, трудясь в сфере сельского хозяйства, они ни разу за 20 с лишним лет не были в отпуске! А сейчас стабильно два раза в год уходят на заслуженный отдых. 

— По традиции уезжаем к любимой теще в Ульяновскую область: там свежий воздух, лес, грибы, ягоды. И ни разу не было такого, чтобы работодатель задержал нас хоть на день, все строго по срокам. В общем, мы сюда попали, как в сказку, — отмечает Андрей Геннадьевич. 

А Людмила Николаевна добавляет: 

— С начальством вообще повезло — всегда можно обратиться за советом, помощью, поддержкой, никогда не откажут, поинтересуются, как дела и самочувствие. С коллегами тоже прекрасные рабочие отношения. Если нужно подменить друг друга или чем-то помочь — легко.

А еще на предприятии часто устраивают мероприятия для сотрудников: дни здоровья, профессиональные конкурсы, психологические тренинги. Также поощряют подарками к Новому году, билетами в филармонию.

— Жалко только, иногда мероприятия не совпадают с графиком. Вот видел, что у нас были соревнования по мини-футболу, а я работал. А так бы тоже погонял! — сетует водитель.

«Вместе нам проще на 100%»

Кстати, о спорте. Людмила — мастер спорта по стрельбе. «Снайпер!» — шутит муж, в прошлом заядлый хоккеист. Если она предпочитает активный отдых, ходит в бассейн и любит театр, то он просто отдыхает дома, на любимом диване. Но уже через пару часов они начинают скучать друг без друга.

— Конечно, в жизни бывает всякое. Когда ругаемся, он говорит мне: «Все! Завтра ищешь себе нового водителя!». А через 5 минут все забывается. Но вместе нам проще работать на 100%. Начиная даже с того, что на работу собираем одну сумку с обедом, вместе едем в автопарк и обратно. Когда у меня были проблемы со здоровьем, Андрей за мной приглядывал. А я его успокаиваю, когда он горячится. Мы очень разные, но это помогает нам держать друг друга в балансе, — объясняет Людмила Николаевна. 

Рецепт своего профессионального спокойствия она описывает так: 50% благодаря характеру, еще 50% — годами выработанный навык общения с людьми. Пассажиры бывают разные, эмоции, которые они несут, тоже. Но и водителю за рулем тоже порой нелегко: постоянное напряжение, сосредоточенность, ответственность за жизни. Но и у Андрея Геннадьевича есть свой профессиональный секрет. На вопрос, что помогает ему держать себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях, он гордо отвечает: «Она — мое успокоительное».

СМИ о нас | Дата: 02.12.2019

Источник: https://63.ru/text/transport/66374596/

Маленькие, аккуратные, статные. Автобусы-пазики на фоне внушительных МАЗов и ЛиАЗов выглядят, как младшие братья. Они гордо заняли свое место в автопарке «Самара Авто Газа» и обслуживают пассажиров на маршрутах с небольшой загруженностью. Чем такие машины хороши для перевозок и почему им не нужны кондукторы? Об этом рассказал водитель Александр Спицын.

За 20 лет стажа Александр Спицын успел поводить и легковые, и грузовые машины, и микроавтобусы-иномарки. В «Самара Авто Газе» его напарником стал ПАЗ — компактный автобус, вместимостью в 40–50 пассажиров. Главное его отличие от других машин перевозчика заключается в том, что на маршрут он выходит без кондуктора. Обилечивает пассажиров водитель.

— Ничего сложного в этом нет. Главное, подсчитать, сколько людей зашло на остановке и не пропустить «зайцев». Но пассажирам редко приходится напоминать об оплате проезда, они не опасаются передавать деньги или карточки по салону, — делится Александр.

К тому же автобус ходит по четкому расписанию, водителя многие пассажиры уже знают в лицо, знакомы с ним по имени. Но все-таки курьезы, связанные с оплатой проезда, иногда случаются. Происходит это потому, что пассажиры принимают пазики «Самара Авто Газа» за коммерческие автобусы и недоумевают, почему проезд в них стоит всего 28 рублей. Приходится объяснять, что это обычный муниципальный маршрут, на котором также действуют льготы, транспортные карты и бесконтактные способы покупки билета.

Наклейка «Объединенная транспортная карта» отличительный знак подвижного состава «Самара Авто Газа» от других перевозчиков, не использующих безналичные способы оплаты проезда

Оплатить проезд на муниципальных автобусных маршрутах можно тремя способами: за наличный расчет, по транспортной карте, а также с помощью банковской карты, оснащенной системой NFC. Стоимость одной поездки за наличный расчет или безналичный расчет по банковской карте составляет 28 рублей. По транспортной карте — согласно типу данного проездного.

Бывали случаи, когда пассажиры оставались недовольны конструкцией автобуса: якобы если выходя из салона пропустить вперед ребенка, то можно не успеть выйти самому — водитель не заметит, что взрослый человек пропускает малыша, и закроет двери раньше времени. Суматоха у дверей действительно бывает, как и в любом транспорте. Но решается вопрос соблюдением простых правил для пассажиров: сначала выйти из салона взрослому, а потом принять ребенка.

Сейчас Александр работает на автобусе № 63. Маршрут соединяет автостанцию «Аврора» и микрорайон Рубежное. Один круг удается пройти всего за час. За смену «набегает» 11–12 кругов, и так каждый день. У водителя в распоряжении совсем молодой «железный конь». Пазику, на котором он работает, едва исполнился год, поэтому со всеми нагрузками автобус справляется легко и ретиво. Впрочем, водитель уверен: при должном уходе он и десять лет проездит с запалом молодого скакуна.

— Чтобы машина оставалась на ходу, за ней нужно следить, вовремя ремонтировать, менять запчасти. Пять дней по будням уход за автобусом на мне, в выходные за ним ухаживает мой сменщик. Каждое утро проверяем масло, антифриз, работу тормозной системы, фар — все, что необходимо перед выходом на линию. Среди недели обязательно хотя бы раз нужно сполоснуть автобус снаружи, а в пятницу — банный день, тщательно моем его полностью, — рассказывает сотрудник «Самара Авто Газа».

Результат от такой заботы за техникой — налицо. Из общего строя автобус выделяется не только новизной, но и какой-то почти незримой горделивостью — за себя и за водителя. Не зря Александр считает, что машина все понимает и ведет себя так же, как обращаются с ней

— Вроде железка-железкой, а все чувствует, — отмечает мужчина.

СМИ о нас | Дата: 02.12.2019

Источник: https://63.ru/text/transport/66018589/

Безопасность пассажиров — главный приоритет добросовестных перевозчиков. Речь идет не только о соблюдении ПДД и грамотной эксплуатации транспортных средств. Даже сход автобуса с маршрута — казалось бы, ситуация для граждан не самая приятная — на самом деле еще одно проявление заботы о пассажирах. В каких случаях водитель обязан высадить людей из автобуса до конца поездки и как машины допускают к выходу на линию? Об этом рассказал главный инженер ООО «Самара Авто Газ».

СМИ о нас | Дата: 29.10.2019

Источник: https://progorodsamara.ru/news/view/213241

О чем мы думаем при слове «час пик»? Конечно же, о пробках и общественном транспорте. И если вы просто пассажир, которому нужно провести в «консервных» условиях немного времени, то как же справляются доблестные работники пассажирского транспорта - кондукторы, и сложная ли это профессия?

Корреспонденты ПроГород поинтересовались у одного из служащих «Самара Авто Газа», Юрия Михайловича, как ему работается в должности кондуктора на автобусе 51 маршрута.

Мужчина без раздумий сказал, что работа ему нравится. Он проработал 12 лет экскаваторщиком и в какой-то момент понял, что больше не хочет заниматься таким тяжелым физическим трудом и стал искать более приятную и простую работу для человека предпенсионного возраста. Такой работой стала должность кондуктора, в которой Юрий Михайлович работает уже 1,5 года.

Работа хорошо подходит для моего возраста. Общение с людьми - это здорово. Единственное, что сложновато - ранний подъем, но со временем к графику привыкаешь. Да и от компании всегда трансфер дают: нас привозят и увозят. А еще сейчас, как появились электронные терминалы, работать стало намного проще и быстрее.

А часто попадаются негативно настроенные пассажиры?

На моем рейсе такое редко встречается. Бывают, конечно, агрессивно настроенные люди, в основном, молодые. Начинают кичиться “а я платить не буду”, будто это круто. А с чем-то серьезным пока не сталкивался, разве что можно пропустить и не обилетить кого-то, но такое только в час пик может быть. Иногда попадаются “зайцы”, которые так и норовят не заплатить за проезд. Порой приходится ругаться. Но в основном, все-таки, на моем маршруте ездят очень приятные люди. Я уже знаю, где какой пассажир заходит и выходит, мы тут все как родные. Всегда здороваемся и узнаем новости из жизни.

Юрий Михайлович поделился, как научился выходить из ситуации, когда хитрые пассажиры заходят в транспорт с крупными купюрами. На такие случаи у кондуктора всегда наготове мешочек с мелочью. Почувствовав себя Дедом Морозом с тяжелым мешком за спиной, пассажир в следующий раз относится иначе к подготовке мелких денег на проезд. Не пытайтесь обхитрить умных опытных кондукторов!

Как вам удается сохранить хорошее отношение с пассажирами и избежать конфликтов?

Ситуации разные случались. Самый лучший способ избежать ругани - просто не обращать внимания. Если что-то происходит, я просто молча отхожу и все, стараюсь не замечать. К примеру, водитель резко тормозит и сразу начинаются недовольные крики пассажиров: “Не дрова везешь!” Люди же не знают, что там на дороге произошло на самом деле”, - смеется мужчина.

Честно говоря, приятных моментов много. К примеру, мои “родные” пассажиры постоянно угощают чем-то вкусным: то яблоками, то конфетами.

Работник «Самара Авто Газ» выделил всем известную проблему общественного транспорта - а уступают ли молодежь место пожилым?

Бывает, конечно, сядут, наушники в уши воткнут, так и едут. Но все равно, если им скажешь, тут же встают, не спорят. Знают же, что не правы.

Все-таки, по словам кондуктора, поведение в такой ситуации зависит от воспитания. Приличный человек сам понимает, что девушкам и пенсионерам нужно уступить. 

Юрий Михайлович очень не любит говорить о каких-то заслугах на работе. Но в ходе разговора выяснилось, что он даже помог спасти жизнь одному из пассажиров! Однажды мужчине стало плохо прямо в автобусе во время работы Юрия Михайловича. Кондуктор сделал все правильно: транспорт был остановлен и снят с маршрута, а пассажиру вызвана скорая помощь. Юрий Михайлович еще раз выделил порядочность своих любимых пассажиров - все отнеслись с пониманием и спокойно согласились пересесть на другой автобус по тем же билетам. Как затем выяснилось, мужчина, благодаря внимательности и оперативности кондуктора, смог избежать инсульта.

Я не пожалел, что пошел работать в «Самара Авто Газ». Компания стабильная, пассажиры меня очень радуют и зарплата хоть и не такая большая, как раньше, но меня полностью устраивает.

А еще в компании действует профсоюзная организация, которая заботится о сотрудниках предприятия, принимает активное участие в их жизни и усиленно работает над созданием максимально комфортных и безопасных условий для работы каждого. В «Самара Авто Газ» соблюдает все требования законодательства по охране труда, на праздники работников поощряют подарками и премиями, а для сотрудников, оказавшихся в сложных жизненных ситуациях, предусмотрена дополнительная материальная помощь.

Сейчас на предприятии открыты вакансии по нескольким направлениям, и все с официальным трудоустройством. Узнать подробнее о вакансиях можно по телефону отдела кадров: 990-10-25.

В «Самара Авто Газ» будут рады увидеть в своих рядах новых сотрудников!

СМИ о нас | Дата: 23.10.2019

Источник: https://63.ru/text/transport/66212758/

Безобидные на первый взгляд вещи могут иметь серьезные последствия.

Платить за проезд, сохранять билет до конца поездки и уступать места пожилым или детям. Зачастую пассажиры общественного транспорта думают, что на этом список их обязанностей исчерпан. На деле они куда серьезнее влияют на дорожное движение и безопасность его участников. Как соблюдать ПДД в автобусе? Подробности — в инструкции. 

СМИ о нас | Дата: 23.10.2019

Источник: https://63.ru/text/job/66254611/

Удобный график или хорошая зарплата, возможность продвигаться по карьерной лестнице или нести своим трудом пользу целому городу? Каким бы ни был ваш приоритет в работе, вы сможете найти подходящую вакансию в этой подборке. И все они открыты на одном предприятии — транспортной компании «Самара Авто Газ». Разбираемся, почему стоит отправить свое резюме прямо сейчас.

«Самара Авто Газ» — одна из крупнейших компаний в городе. Предприятие интенсивно развивается: меняется автопарк, внедряются новые технологии, расширяется штат. Сейчас у перевозчика открыты вакансии по нескольким направлениям, и все — с официальным трудоустройством.

СМИ о нас | Дата: 18.10.2019

Источник: https://63.ru/text/transport/66216064/

Рейд безопасности: «Самара Авто Газ» проконтролировал работу водителей на маршруте
Вместе с Госавтоинспекцией перевозчик проверил, как сотрудники соблюдают ПДД

Каждый день, выходя на рейс, водители общественного транспорта берут на себя немалую ответственность. Пока в их руках руль, в них же и безопасность сотен людей. Но даже самый опытный и аккуратный шофер может нарушить ПДД и попасть в неприятную ситуацию на дороге.

СМИ о нас | Дата: 03.09.2019

Источник: https://63.ru/text/transport/66216100/

Спать, есть, стоять у дверей: что можно делать пассажирам автобуса, а что — нет
Проверьте свои знания ПДД, ответив на вопросы теста

СМИ о нас | Дата: 02.09.2019

Источник: https://63.ru/text/transport/66212758/

ПДД для пассажира: самарцам напомнили, как вести себя в автобусе

Безобидные на первый взгляд вещи могут иметь серьезные последствия

Платить за проезд, сохранять билет до конца поездки и уступать места пожилым или детям. Зачастую пассажиры общественного транспорта думают, что на этом список их обязанностей исчерпан. На деле они куда серьезнее влияют на дорожное движение и безопасность его участников. Как соблюдать ПДД в автобусе? Подробности — в инструкции. 

Мнение о том, что только водители отвечают за сохранность пассажиров, ошибочно. На самом деле вопрос безопасности относится ко всем, кто находится в салоне автобуса. Обязанностям пассажиров посвящен свой раздел ПДД. Не соблюдая их, пусть даже несознательно, пассажиры доставляют трудности водителям, работа которых и без того очень напряженная и ответственная. Чтобы избежать неприятных ситуаций на дороге, руководством для пассажиров поделился организатор городских муниципальных автобусных перевозок «Самара Авто Газ».

СМИ о нас | Дата: 02.09.2019


1-10 11-20 21-30