https://63.ru/text/transport/2021/04/22/69879620/ Живо откликаться на вызовы времени, запросы города и пожелания пассажиров — такова социальная миссия «Самара Авто Газа». Транспортная компания не только отвечает за работу всех муниципальных автобусных маршрутов, но и меняет к лучшему жизнь горожан. Как перевозчик подтверждает статус опорного предприятия областной столицы? Подробности в этом материале. «За самоотверженность в пандемию» Также в непростое время пандемии перевозчик принял участие во всероссийской акции #Мывместе в Самаре. Предприятие поддержало инициативу по формированию волонтерского движения для помощи людям в группе риска. Компания взяла на себя перевозку волонтеров и обеспечение их горячим питанием за счет транспортного предприятия. За самоотверженную работу в период самоизоляции сотрудников «Самара Авто Газа» наградили памятными знаками, учрежденными по распоряжению губернатора Дмитрия Азарова.
Маршруты особого назначения
Регулярные перевозки на внутригородских направлениях — не единственная зона ответственности «Самара Авто Газа». Предприятие увеличило количество машин для доставки зрителей после вечерних спектаклей в театрах города. Также перевозчик обслуживает автобусные маршруты до кладбищ в дни религиозных праздников. Большой объем работы сотрудников «Самара Авто Газа» также связан с дачными перевозками. В прошлом сезоне автобусы предприятия перевозили пассажиров по 31 маршруту. На связи в режиме 24/7
Что касается оплаты проезда, то в автобусах перевозчика действуют все установленные льготы и доступны все возможные способы приобрести билет. Это оплата наличными, безналичным способом посредством банковской или транспортной карты, а также гаджетами с функцией NFC.
NFC, или Near field communication, — технология беспроводной передачи данных малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами.
Транспортное предприятие «Самара Авто Газ» работает на рынке регулярных пассажирских перевозок большой вместимости более 7 лет. На предприятии трудятся более 1700 человек. Сотрудникам предоставляется полный соцпакет, медобслуживание, обучение и стажировка, парковка на территории автопарка, доставка транспортом организации, корпоративная мобильная связь и жилье для иногородних в отеле категории «3 звезды». В распоряжении работников — своя столовая с горячими блюдами и меню правильного питания, спортзал, корпоративный отдых и профсоюз, который обеспечивает путевки, подарки к праздникам и матпомощь в трудной жизненной ситуации.
Горячая линия для пассажиров: 8 917 101-15-64. | |
Категория: СМИ о нас | Добавил: SAG63 (23.04.2021) | |
Просмотров: 447 |
Всего комментариев: 0 | |