menu

Регулярные пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам

Почему моя карта не принимается к оплате проезда в общественном транспорте?

Если Ваша карта не принимается для оплаты проезда на терминале, это может быть следствием следующих причин:
- Ваша карта не является бесконтактной.
В данном случае терминал не реагирует на банковскую карту. Убедитесь, что на карте размещен специальный значок или есть надпись PayPass.
- Карта в стоп-листе
Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списания средств. Данная поездка не оплачена, и по карте образовалась задолженность.
- Ошибка чтения карты/ повреждение карты
Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты, карту слишком быстро отвели от терминала, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой повторно.
Внимание! Некоторые бесконтактные банковские карты с сокращенным контуром, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда в силу технических особенностей.


Расскажите об основных преимуществах использования транспортных карт?

– Одно из ключевых преимуществ использования транспортной карты – отсутствие необходимости искать мелочь для проезда.
– не попадает в «Стоп-лист»
– позволяет существенно сэкономить на проезде. Так, на сегодняшний день владельцы транспортной карты платят за проезд в автобусе, троллейбусе и трамвае на 3 рубля меньше. 32 рубля за наличный расчет, 29 по транспортной карте.
Кроме того, предоставляются особые тарифы для отдельных категорий граждан.


Какие существуют категории транспортных карт и тарифов к ним?

270 рублей – льготная карта для пенсионеров и инвалидов (социальная карта, ее выдают Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области)
1 865 рублей – безлимитная карта для граждан, пополняются единожды в месяц согласно тарифам и имеют неограниченное число поездок, удобны гражданам, совершающим большое количество поездок. Для школьников и студентов также действуют безлимитные карты.
600 – безлимитка школьника (15,6 рублей проезд по карте школьника), справка необходима  с 8 по 11 класс.
800 – безлимитка студента (16 рублей проезд), действителен при предъявлении студенческого билета или справки из учебного заведения.
Единые транспортные карты (их еще называют «кошельковые») пополняются по мере расходования денежных средств, то есть, нет необходимости пополнять карту в определенный календарный период. Важно, чтобы достаточно средств для совершения поездки.


Куда звонить, если есть срочный вопрос по транспортной карте?

Если у Вас есть срочный вопрос по оплате проезда, рекомендуем обратиться на горячую линию 8(800)700-74-99 в рабочее время (Звонок бесплатный); Либо пишите в «Твиттер» на официальную страничку Объединённой транспортной карты


Что означает, если кондуктор говорит, что банковская карта попала в «стоп-лист»? Как из него выйти?

После каждой операции на экране появляется запись (подтвердить или нет операцию).
А при оплате банковской картой контрольно-кассовый аппарат связывается с банком после каждой транзакции и проверяет, есть ли на ней средства. Но для того, чтобы связаться с банком, ему нужно определенное время. Когда пассажир прикладывает карту и получает фискальный чек, то происходит авансовое списание средств – аппарат еще не связался с банком, но он допускает, что на этой карте есть 29 рублей. Карту он запоминает и вносит в так называемый стоп-лист. В дальнейшем при связи с банком аппарат получает подтверждение, что средства на карте есть, и списывает их. Этим объясняются также ситуации, когда пассажир оплачивает проезд, а сообщение о списании средств получает уже после поездки.
Технология оплаты проезда в транспорте осуществляется в режиме оффлайн. Фактическое списание средств с банковской карты происходит позже и может отличаться от времени поездки. Поэтому существует вероятность, что в момент списания средств за последнюю поездку на карте был недостаточный баланс для оплаты проезда. При отсутствии достаточной суммы – карта автоматически попадает в «стоп-лист». Ровно через сутки с момента поездки запрос на списание средств повториться.
Если из банка приходит информация, что на карте нет средств, а также в других случаях, когда списание средств прошло неудачно, карта попадает в «черный список», а за пассажиром остается долг 29 рублей.
Тогда оплатить проезд пассажир должен другим способом!


Основные преимущества использования транспортных карт?

– Одно из ключевых преимуществ использования транспортной карты – отсутствие необходимости искать мелочь для проезда. 
– не попадает в «Стоп-лист»
– позволяет существенно сэкономить на проезде. Так, на сегодняшний день владельцы транспортной карты платят за проезд в автобусе, троллейбусе и трамвае на 3 рубля меньше. 32 рубля за наличный расчет, 29 по транспортной карте.
Кроме того, предоставляются особые тарифы для отдельных категорий граждан.
ТАРИФЫ по Самаре:
 

270 рублей – льготная карта для пенсионеров и инвалидов (социальная карта, ее выдают Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области)
1 865 рублей – безлимитная карта для граждан, пополняются единожды в месяц согласно тарифам и имеют неограниченное число поездок, удобны гражданам, совершающим большое количество поездок. Для школьников и студентов также действуют безлимитные карты.
600 – безлимитка школьника (15,6 рублей проезд по карте школьника), справка необходима  с 8 по 11 класс.
800 – безлимитка студента (16 рублей проезд), действителен при предъявлении студенческого билета или справки из учебного заведения.
Единые транспортные карты (их еще называют «кошельковые») пополняются по мере расходования денежных средств, то есть, нет необходимости пополнять карту в определенный календарный период. Важно, чтобы достаточно средств для совершения поездки.


Что означает, если кондуктор говорит, что банковская карта попала в «стоп-лист»? Как из него выйти?

После каждой операции на экране появляется запись (подтвердить или нет операцию). 
А при оплате банковской картой контрольно-кассовый аппарат связывается с банком после каждой транзакции и проверяет, есть ли на ней средства. Но для того, чтобы связаться с банком, ему нужно определенное время. Когда пассажир прикладывает карту и получает фискальный чек, то происходит авансовое списание средств – аппарат еще не связался с банком, но он допускает, что на этой карте есть 29 рублей. Карту он запоминает и вносит в так называемый стоп-лист. В дальнейшем при связи с банком аппарат получает подтверждение, что средства на карте есть, и списывает их. Этим объясняются также ситуации, когда пассажир оплачивает проезд, а сообщение о списании средств получает уже после поездки.
Технология оплаты проезда в транспорте осуществляется в режиме оффлайн. Фактическое списание средств с банковской карты происходит позже и может отличаться от времени поездки. Поэтому существует вероятность, что в момент списания средств за последнюю поездку на карте был недостаточный баланс для оплаты проезда. При отсутствии достаточной суммы – карта автоматически попадает в «стоп-лист». Ровно через сутки с момента поездки запрос на списание средств повториться. 
Если из банка приходит информация, что на карте нет средств, а также в других случаях, когда списание средств прошло неудачно, карта попадает в «черный список», а за пассажиром остается долг 29 рублей. Тогда оплатить проезд пассажир должен другим способом! 

Вывести карту из "стоп-листа" можно самостоятельно в разделе "Поездки по банковским картам" на сайте Объединённой транспортной карты


Как пополнить карту?

Через наши офисы: 
Терминалах пополнения транспортной карты, в отделениях Почты России. С адресами и полном списком можно ознакомиться на сайте  s-otk.ru
Не выходя из дома: Через личный кабинет на сайте. Для этого  зарегистрируйте Вашу карту на сайте s-otk.ru зарегистрировать можно несколько карт. В личном кабинете выбирайте карту, вводите нужную сумму пополнения. В течение суток денежные средства будут зачислены

 


Какое максимальное количество билетов можно приобрести при проведении одной транзакции с банковской картой?

В настоящее время оплатить проезд в общественном транспорте Самары (трамваях, троллейбусах, автобусах) возможно за нескольких пассажиров (не более 5). На одного пассажира – один билет соответственно. При повторном прикладывании банковской карты к терминалу кондуктору необходимо подтвердить или отклонить следующую оплату с одной банковской карты. Максимально получить можно 5 билетов.


Где можно проверить баланс транспортной карты?

Проверить баланс транспортной карты можно в общественном транспорте на экране терминала кондуктора, в пунктах пополнения транспортных карт (наших офисах) или на сайте s-otk.ru в личном кабинете.


Как узнать, что деньги пришли на транспортную карту? 

При отложенном пополнении (с помощью сайтов, приложений) денежные средства поступают в течение суток. Для того, чтобы деньги зачислились, необходимо приложить карту к терминалу кондуктора. Тогда информация о балансе обновиться.


Что такое «отложенное пополнение»?

Это вид пополнения, при котором осуществляется предоплата услуг на карту, деньги поступают на счет в течение суток. Отложенное пополнение осуществляется ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ с использованием устройств самообслуживания, web-сервиса, размещенного в сети Интернет или мобильного приложения.


Что делать, если транспортная карта поломалась?

Необходимо обратиться в одно из наших отделений с документом удостоверяющим личность. Приобрести новую карту. Написать заявление о переносе средств на новую карту.


Что делать, если кондуктор говорит "терминал неисправен"?

Попробуйте самостоятельно приложить свою карту к верхней части терминала и подождите несколько секунд. При правильной работе с терминалом ошибок быть не должно. 
При выходе из строя терминала, кондуктор и водитель должны проинформировать пассажиров о выходе из строя кассового терминала, организовать передку на следом идущий маршрут (по имеющимся, уже оплаченным билетам).


Почему приходят 2 смс при оплате банковскими картами?

Фактическое списание происходит после выгрузки терминала кондуктором, после чего приходит 2 смс. Списание за проезд происходит только 1 раз,  1 смс  это запрос на списание денежных средств.


Что делать, если транспортная карта утеряна?

В случае утери карты, Вам необходимо обратиться в офисы (адреса на сайте s-otk.ru) и оформить новую транспортную карту. Неиспользованные денежные средства при утере карты не восстанавливаются и не возвращаются.


Что делать если номер карты (стерся) и не читается, вы не зарегистрированы на сайте, нет чека с номером?

- необходимо обратиться в офис организации, 
- к кондуктору (на экране посмотреть номер, либо в чеке)
- метро, Почта в любой пункт пополнения карт 
Замена карты в данном случае не требуется.


Где можно приобрести и пополнить транспортную карту

Терминалах пополнения транспортной карты, установленных в отделениях Почты России, на станциях метрополитена и СППК (Самарская пригородная компания). Подробнее узнать на сайте s-otk.ru


Где проверить баланс транспортной карты?

Проверить баланс транспортной карты можно в общественном транспорте на экране терминала кондуктора, в пунктах пополнения, продажи транспортных карт или на сайте s-otk.ru в личном кабинете