Всего материалов в каталоге: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Источник http://progorodsamara.ru/news/view/208967/

На самой станции мойки работает 3 мойщика. За чистоту транспорта несет ответственность водитель маршрута. Процедура проходит в обычном случае — 5-10 минут. Таким образом, за час можно помыть 20 машин.

Мария, мойщица автобусов:
- Осенью и весной самый огромный поток машин. Все что выезжает и заезжает в парк — это все наша работа. В день мы моем больше 100 автобусов. Вечером поток автобусов становится непрерывным. Сложность помывки зависит от автобуса: если приезжает высокий Лиаз, то процедура будет идти дольше: их сложнее всего мыть. Очень любим свой коллектив, стараемся помогать водителям.

После каждого рейса кондуктор следит за порядком в автобусе: проверяет наличие посторонних предметов и проводит сухую уборку. Также для автобусов проходит генеральная помывка. В основном, такие мероприятия проводятся после проведения технического обслуживания

Николай, водитель автобуса №34:
- Мы стараемся поддерживать автобусы в чистоте, чтобы нашим пассажирам было приятно. Уровень сложности мойки зависит от погодных условий. Бывает такое, что приходится «мыться» и по два раза в день. Зато кондукторы и мойщики всегда помогают нам и поддерживают нас.

СМИ о нас | Дата: 16.04.2019

Источник https://63.ru/text/transport/66054712

Глядя на эту миниатюрную девушку с приятным голосом и безмерным обаянием, сложно представить, что она мастерски управляет настоящей махиной на колесах. Вероника Абаленская за рулем МАЗа перевозит жителей города по маршруту № 22. Она уже год трудится на транспортном предприятии «Самара Авто Газ». Как на девушку-водителя реагируют пассажиры и что помогает ей снять стресс после работы? Подробности — в материале.

Вероника Абаленская в сфере общественного транспорта уже 11 лет. Совсем юной девушкой она начала работать на троллейбусных маршрутах.

СМИ о нас | Дата: 16.04.2019

Источник: https://63.ru/text/transport/66035893?from=newscol_14

Сделать селфи в униформе водителя 60-х годов, пробить билет и посидеть за рулем тренажера, на котором раньше готовили новичков для работы в автопарке. Всё это могут посетители музея автомобильного пассажирского транспорта. Предприятие «Самара Авто Газ» открыло уникальную экспозицию для посещения. Как записаться на бесплатную экскурсию? Подробности в этом материале.

История музея начинается с советского времени. Тогда в каждом из пяти городских автопарков был свой красный уголок или ленинская комната. Многие предметы попали в экспозицию именно оттуда. А собирать ее начал Александр Авдиенко — заслуженный работник пассажирского транспорта России, он и был первым директором музея c 2004 года. Но в 2015 году хранителя уникальной коллекции не стало. Экспонаты базировались в здании предприятия «Пассажиравтотранс», но на долгое время остались фактически без хозяина.

В 2018 году музей обрел новую жизнь. Помещение прежнего перевозчика арендовало ООО «Самара Авто Газ». На предприятии решили: жители города должны знать историю самарских маршрутов, достижения работников пассажирского автотранспорта. Экспозицию, которая была в плачевном состоянии, привели в порядок — кое-что отреставрировали, дополнили новыми экспонатами. Так музей снова стал доступен для посетителей.

СМИ о нас | Дата: 02.04.2019

Источник https://63.ru/text/transport/66033037?from=newscol_2
«Самара Авто Газ» организовал спортивные секции для сотрудников
Совместные тренировки сплачивают коллектив

Здоровый работник — эффективный работник. А залог хорошего самочувствия — активный образ жизни. Следовать заветам ЗОЖ проще, если чувствуешь одобрение команды. Так, на «Самара Авто Газе» поддержали сотрудников, предпочитающих полезный для души и тела отдых. В результате на предприятии появились спортивные секции и работники, которые стали примером для целого коллектива.

СМИ о нас | Дата: 29.03.2019

Источник: https://63.ru/text/transport/66013696?from=window_4

Новые маршруты и остановки, новые цены и способы оплаты проезда, новые рабочие места. За минувший год в системе общественного транспорта в Самаре произошли большие перемены. То, что муниципальные автобусные перевозки взял на себя «Самара Авто Газ», стало, пожалуй, самой масштабной из них. Предприятие пересмотрело и схему работы автобусов, и график движения, и режим взаимодействия с пассажирами. Что изменилось с приходом компании на внутригородских маршрутах? Вспомним в нашем материале.

СМИ о нас | Дата: 13.03.2019

Жителям областной столицы напомнили о правах и обязанностях пассажиров общественного транспорта. Перевозчик «Самара Авто Газ» призвал горожан соблюдать правила проезда в автобусах внутригородских муниципальных маршрутов.

Внимание самарцев обратили в первую очередь на необходимость не только оплачивать проезд, но получать в обмен на внесенную сумму свой проездной талон. Пассажиры вправе потребовать у кондуктора билет, если тот по какой-то причине не выдал его самостоятельно.

— Билет в вашей руке — гарантия своевременной подачи общественного транспорта и безопасности в течение поездки, — прокомментировали представители компании-перевозчика. Также жителей города просят сохранять билет до окончания поездки: на линиях работает контроль.

В настоящий момент оплатить проезд на муниципальных автобусных маршрутах можно тремя способами: за наличный расчет, по транспортной карте, а также с помощью банковской карты, оснащенный системой NFC. Стоимость одной поездки за наличный расчет или безналичный расчет по банковской карте составляет 28 рублей. По транспортной карте — согласно типу данного проездного.

В настоящий момент оплатить проезд на муниципальных автобусных маршрутах можно тремя способами: за наличный расчет, по транспортной карте, а также с помощью банковской карты, оснащенный системой NFC. Стоимость одной поездки за наличный расчет или безналичный расчет по банковской карте составляет 28 рублей. По транспортной карте — согласно типу данного проездного.

СМИ о нас | Дата: 28.02.2019

Источник:https://63.ru/text/transport/65923331?from=window_4

В Самаре увеличили подвижной состав на внутригородских автобусных маршрутах. В их числе — № 1, 50 и 51. В результате изменили и график движения: по информации компании-перевозчика, время ожидания автобусов сократилось. Жители города узнали, с каким теперь интервалом ходит общественный транспорт на Красной Глинке — в одном из самых густонаселенных районов, через которые проходят эти маршруты. Подробности в видеороликах.

СМИ о нас | Дата: 11.02.2019

Источник: http://samarabus.info/news/2018-10-17-72

Рассмотрев просьбы и предложения пассажиров и жителей микрорайона Крутые Ключи, ООО "СамараАвтоГаз" произвело замену автобусов МАЗ-206, работающих по 67 маршруту, на автобусы большой вместимости ЛиАЗ-5293. Теперь выпуск на маршрут почти полностью состоит из них.

Чуть раньше аналогичные замены произошли на маршрутах в Куйбышевском районе - 5д и 26, а так же в Красноглинском районе на маршрутах 1 и 50.

 

СМИ о нас | Дата: 25.12.2018

Источник: https://vk.com/wall-124177774_30932

ООО «Самараавтогаз» арендует автопарк МП «Пассажиравтотранс» на пять лет.
Это необходимо для выплаты накопленных долгов муниципального предприятия. Объемы пассажирских перевозок, льготы и ранее установленные тарифы останутся прежними.
Основной причиной состояния предприятия называется недофинансирование из бюджетов на протяжении ряда лет. Себестоимость перевозки превышает тарифы для населения. При этом разница в последние годы компенсировалась не в полном объеме, из-за чего «ПАТ» и оказался в критической ситуации. 

Так, в 2016 году себестоимость перевозки одного пассажира на автобусе составляла 29 рублей, в том время, как городской бюджет компенсировал перевозку льготников до 25 рублей, а областной – до 23 рублей. В 2017 году сумма недополученных доходов из бюджетов всех уровней составила 150 млн. рублей.

В результате длительных обсуждений был выбран путь сдачи имущества в аренду, при котором муниципальное предприятие будет сохранено. По итогам аукциона победило предложение ООО «Самараавтогаз». Организация сохранит объем пассажирских перевозок, обеспечит погашение долгов - порядка 500 млн. рублей. 

- Для администрации эта мера вынужденная. Но то решение, которое было найдено, реальное, выполнимое и оно позволит не только выправить ситуацию, но и в дальнейшем выполнять транспортную работу, - подчеркнул руководитель департамента транспорта. 

- Для нашего предприятия — это дополнительная нагрузка. Но у нас есть конструктивное взаимодействие с городскими властями, и есть понимание всех проблем отрасли, - отмечает управляющий ООО «Самараавтогаз» Дмитрий Камынин.

Договор аренды имущества муниципального предприятия заключен на 5 лет. До конца 2018 года сумма арендных платежей составит более 100 млн. рублей. По словам Юрия Тапилина, суммарно за весь период в отрасль пассажирского автомобильного транспорта будет привлечено свыше 1 млрд. рублей.

В целом, по мнению Юрия Тапилина, для жителей города переход должен пройти максимально незамеченным: те маршруты, которые действуют в городе, сохраняются, перевозки выполняются в прежних объемах. При этом муниципальное предприятие сохраняется как юридическое лицо. Его основным видом деятельности станет сдача имущества в аренду. Когда закончатся договоры аренды, переданный автопарк останется на балансе предприятия.

Сохранятся и рабочие места для сотрудников МП «Пассажиравтотранс»: им предложено перевестись на работу в организацию инвестора. При этом будут сохранены условия трудовых договоров. Сейчас действует постоянная рабочая группа с привлечением представителей профсоюзных организаций, которая следит за переходом сотрудников. 

- На сегодняшний день заявления поданы от 261 сотрудника МП «ПАТ», эта работа идет в плановом режиме. Сотрудники предприятия увольняются, мы принимаем их в нашу организацию. В заключаемом договоре прописано, что по истечении полугода с момента работы в «Самара Авто Газ» сотрудник единовременно получает два средних заработка за последний год работы в МП «Пассажиравтотранс», - отметил Дмитрий Камынин.

СМИ о нас | Дата: 25.12.2018

Источник: https://volga.news/article/489587.html

ООО "СамараАвтоГаз", выступающее крупнейшим оператором общественного транспорта Самары, работает ниже уровня рентабельности. Об этом рассказал в интервью "Самарскому обозрению" директор по корпоративному управлению"СамараАвтоГаз" Дмитрий Камынин.
Себестоимость (перевозки одного пассажира) — около 30 рублей. С существующим тарифом мы сегодня находимся в минусовой зоне, и вкупе с затратами на закупку новых автобусов и ремонт доставшихся нам от прежнего перевозчика наша закредитованность достигает примерно 100 млн рублей", — сообщил он.

По словам Камынина, компания пытается минимизировать убытки, но "рано или поздно существующий сейчас тариф придется повышать".

Также он сообщил, что, по его мнению, существующего количества автобусов для Самары более чем достаточно. При этом в течение ближайших трех лет планируется закупить и заменить старые автобусы на более современные и комфортабельные.

СМИ о нас | Дата: 25.12.2018


1-10 11-11