menu

06:33
Водитель может быть без маски в одном случае: какие меры безопасности ввели на «Самара Авто Газе»

Эти правила касаются всех участников пассажироперевозок.

До режима самоизоляции пассажиропоток на автобусных маршрутах «Самара Авто Газа» в будни составлял порядка 280 000 человек ежедневно. Весной эта цифра сократилась на 30–40%. Сейчас предприятие работает в штатном режиме. На все маршруты выходит необходимое количество машин для обслуживания действующего пассажиропотока. Какие меры принимает предприятие для эффективной работы автобусной сети и безопасности горожан? Подробности — в материале.

Дезинфекция салона

Каждое утро на транспортном предприятии начинается с мойки и дезинфекции подвижного состава. Когда мойщики уберут грязь с кузова вручную и проведут влажную уборку в салоне, за дело берутся специально обученные мобильные бригады. Их сформировали из числа сотрудников предприятия — слесарей, механиков. В каждой два человека, оба с ног до головы укомплектованы спецодеждой.

Задача мобильной бригады — продезинфицировать внутри салона все контактные поверхности. Особенно тщательно обрабатывают сиденья, поручни и двери. Для этого используют рекомендованный Роспотребнадзором состав — «Хлорамин Б». На дезинфекцию одной машины уходит всего несколько минут. Затем она проходит через автоматическую мойку с гигантскими щетками, и уже при полном параде готовится к выходу на линию.

Масочный режим на предприятии

Рабочий день для сотрудников, в частности кондукторов и водителей, начинается с инструктажа. Все руководители напоминают подчиненным о необходимости быть примером для пассажиров и надевать средства индивидуальной защиты. Также отрабатывается стратегия поведения при общении с нарушителями вне рейдов с представителями правопорядка. Кроме того, во время рейсов функционируют автоинформаторы — громкоговорящая связь с пассажирами имеется в каждом салоне.

О масочном режиме напоминают по громкой связи в салоне

 

С начала 2020 года в салонах подвижного состава предприятия размещены прямые контакты руководителей. По ним жители могут оставлять свои вопросы и пожелания, замечания.

Телефон по замечаниям и предложениям пассажиров по работе предприятия: 8 917 101-15-64.

Также во всех машинах размещены информационные листовки с контактными телефонами транспортных предприятий — любой пассажир может сообщить о безответственном поведении водителей и кондукторов на линии. После сигнала, полученного по горячей линии или через социальные сети, проводится служебная проверка. Поясняя зафиксированные факты, водители ссылаются на то, что сняли маски лишь на короткое время, чтобы, в частности, ответить во время остановки на телефонный звонок от руководства, родственников или просто поправить маску. В любом случае в рейсах ни при каких обстоятельствах нельзя пренебрегать средствами защиты органов дыхания. Исключение — если кабина водителя отделена от пассажирского салона, то есть застеклена.

Лучшая защита — предупреждение

Кроме того, для повышения иммунитета сотрудников с 9 сентября на предприятии началась вакцинация от гриппа. В первую очередь привили тех, кто чаще других контактирует с пассажирами — кондукторов и водителей. Персонал может сделать прививку от гриппа как в поликлиниках по месту жительства, так и по месту работы, что более удобно.

Нарушители — на выход

Если в салон автобуса заходит пассажир без маски, кондуктор в корректной форме напоминает ему о необходимости использовать защитной средство, без него придется покинуть автобус. К тому же, с 1 октября в общественном транспорте проходят рейды с участием представителей транспортных компаний, профильных департаментов городской администрации, а также сотрудников МВД и ДНД. Во время таких проверок нарушители могут получить административный штраф.

В рейдах принимают участие представители администрации 

 

Согласно части 1 статьи 20.6.1 КоАП, штрафы для граждан составляют от 1 тысячи до 30 тысяч рублей, для должностных лиц — от 10 до 50 тысяч рублей. Повторное совершение аналогичного административного правонарушения влечет наложение штрафа в гораздо большем размере: для граждан — от 15 до 50 тысяч рублей, для должностных лиц — от 300 до 500 тысяч рублей.

К слову, контроль за кондукторами и водителями — не менее строгий. Сотрудников, которые во время рейсов находятся без масок, по итогам служебных проверок привлекают к дисциплинарной ответственности.

Многое меняется, «зайцы» остаются

Наряду с проверкой масочного режима запустили ежегодную акцию по безбилетникам «Зайцев нет». Это акция помогает предприятию выявлять нерадивых пассажиров, которые ездят чаще всего в отдаленных районах, рядом с конечными пунктами. Кто-то из безбилетных считает, что общественный транспорт должен быть более комфортабельным и современным, а за то, что имеем, можно и не платить. «Зайцы» делают плохо не только себе, но и другим пассажирам. На деньги, которые не дополучает предприятие, можно было бы купить новые автобусы или выплатить премию личному составу транспортного предприятия — кондукторам и водителям, которые на передовой ежедневно в это нелегкое время трудятся на благо жителей города.

В проверке по безбилетным принимает участие представитель администрации районов — он же председатель административной комиссии, сотрудник полиции, сотрудник контрольной-ревизионной службы САГ. На безбилетного пассажира составляется протокол об административном правонарушении, затем его приглашают на разбор ситуации. Эта акция продлится до конца ноября.

https://63.ru/text/transport/69521279/

Категория: Разное | Просмотров: 20 | Добавил: SAG63
Всего комментариев: 0