person
menu

16:36
Школьникам рассказали о правилах безопасности в общественном транспорте

Учащиеся 4 класса МБОУ «Школа №148» одними из первых стали участниками акции «Письмо водителю пассажирского автобуса» и получили навыки безопасности и культуры поведения в общественном транспорте. 
Организаторами акции выступили транспортное предприятие ООО «Самара Авто Газ» и ООО «Транспортная карта» при участии партнера Центра психологического развития «Дар». 
- Многие дети младшего школьного возраста уже самостоятельно передвигаются в общественном транспорте и порой не знают, как себя вести в той или иной ситуации. Родители часто не уделяют должного внимания этому аспекту социальной адаптации детей, поскольку для них поездка в транспорте – обыденное событие. В рамках мероприятия с учащимися младших классов проводятся обучающие занятия в игровой интерактивной форме – рассказываем о правилах безопасности в общественном транспорте и культуре поведения, - прокомментировал представитель ООО «Самара Авто Газ».
  - Кроме того, акция позволит школьникам получить навыки оплаты проезда в общественном транспорте с помощью транспортной карты и узнать о способах пополнения карты, – дополнила заместитель руководителя ООО «Транспортная карта». 
В ходе мероприятия ребята получают домашнее задание – письмо водителю пассажирского автобуса. Написанное учащимися «Письмо водителю» - творческая работа с детскими рисунками и рекомендациями, касающимися качества перевозок пассажиров. Письмо станет входным билетом в музей автомобильного пассажирского транспорта при «Самара Авто Газ».
Специалисты ООО «Транспортная карта» продемонстрировали ребятам работу транспортного терминала в ролевой игре «Кондуктор-пассажир». В ходе игры ребятам вручили в подарок транспортную карту школьника, разрешающую право на проезд в общественном транспорте по городу.
В заключение интерактивного «классного часа» специалист-психолог центра психологического развития «Дар» провела с ребятами занимательный тренинг «PRO транспорт». Школьники познакомились с видами транспортных профессий, стали участниками дискуссии «Современный пассажир, какой он?» и совместными усилиями создали модель вежливого и культурного гражданина – пассажира и пешехода.
В дальнейшем организаторы планируют проводить акцию в общеобразовательных учреждениях города, пожелавших присоединиться к участию.

 

Категория: Новости компании