menu

15:40
Самарцев призвали не брать билеты «со скидкой» в автобусах

https://63.ru/text/transport/2021/07/01/70000010/

Перевозчик объяснил, из чего складываются данные о пассажиропотоке на маршруте.

Проезд без билета — маршрут без автобусов. Пока одни самарцы переживают за бесперебойную работу общественного транспорта, другие, сами того не ведая, вносят коррективы в график движения. К сожалению, не самые положительные. Как безбилетники и зайцы влияют на пассажиропоток? Об этом рассказали на предприятии «Самара Авто Газ».

Перевозчик обслуживает не только регулярные маршруты: автобусы подают к театрам и местам проведения городских праздников

Ожидая автобус на остановке дольше обычного, важно помнить: дорога — непредсказуемая среда, в которой форс-мажоры встречаются даже при идеальной организации перевозок. На работу общественного транспорта влияют погодные условия, ремонт покрытия, другие участники движения и даже сами пассажиры.

— Автобусы выходят на линию регулярно, с самого раннего до глубокой ночи. Количество машин на том или ином маршруте и интервал движения между ними зависят от пассажиропотока. Его рассчитывают по количеству выданных билетов, — рассказали на предприятии «Самара Авто Газ».

Но грамотно оценить объем перевозок транспортной компании мешают уловки находчивых кондукторов и экономных пассажиров. Например, кондуктор может предложить проехать «скидку» взамен на билет, а вырученные деньги забрать себе. Или, если пассажир расплачивается наличными, пробить ему билет по своей банковской карте, ведь так поездка стоит дешевле на 3 рубля.

— Поэтому мы всегда призываем самарцев быть ответственными в этом вопросе: отказаться от безбилетного проезда самим и сообщать о кондукторах, которые предлагают проехать без проездного талона за символическую плату, — отметили на «Самара Авто Газ».

Впрочем, есть ситуация, в которой билет не пробьют даже самому честному пассажиру. Речь идет о нарушении масочного режима, который всё еще действует на территории региона. Пассажирам без средства индивидуальной защиты не выдадут билет, а без него покинуть салон автобуса придется уже на следующей остановке. И это в лучшем случае, в худшем — нарушителю грозит административный штраф. Привлечь к ответственности недобросовестных пассажиров могут во время профилактических рейдов. Их совместно проводят представители транспортных компаний, профильных департаментов городской администрации, МВД и ДНД.

Согласно ч. 1 статьи 20.6.1 КоАП, штрафы для граждан составляют от 1 до 30 тысяч рублей, для должностных лиц — от 10 до 50 тысяч рублей. Повторное совершение аналогичного административного правонарушения влечет наложение штрафа в гораздо большем размере: для граждан — от 15 до 50 тысяч рублей, для должностных лиц — от 300 до 500 тысяч рублей.

Повышенные меры безопасности распространяются и на сотрудников автопарка. Все работники регулярно проходят медицинский осмотр и соблюдают масочный режим. Предприятие стабильно обеспечивает личный состав индивидуальными средствами защиты, антисептиками и санитайзерами.

— Кроме того, ежедневно весь подвижной состав моют и дезинфицируют специальным раствором. Также на предприятии идет прививочная кампания. В первую очередь вакцинацию для повышения иммунитета проходят сотрудники, которые больше всего контактируют с пассажирами. Это кондукторы, водители, контролеры, — пояснили в транспортной компании.

Только за последний год «Самара Авто Газ» перевез почти 60 миллионов пассажиров на 79 городских маршрутах. Ко всему прочему, мощностей автопарка хватает на то, чтобы организовать театральные и дачные рейсы, подавать машины к месту проведения футбольных матчей и городских праздников.

Кроме того, количества единиц в автопарке хватает не только на ежедневное обслуживание муниципальных городских маршрутов. Автобусы также выходят на театральные и дачные рейсы, перевозят зрителей крупных футбольных матчей и городских праздников.

— Мы на связи с пассажирами 24/7. Номера горячих линий «Самара Авто Газ» и прямые контакты руководства компании указаны в каждом нашем автобусе для того, чтобы мы могли быть ближе к самарцам, слышать их потребности. Также пользователи могут обратиться к перевозчику через форму на сайте или в соцсетях, где мы оперативно и открыто отвечаем на каждый пост или твит. Конечно, замечания и жалобы еще бывают. Но всё чаще приходят благодарности за хорошую работу водителей, кондукторов, за возврат забытых вещей и не только, — рассказали в автопарке.

 

Категория: Пассажирам | Просмотров: 441 | Добавил: SAG63
Всего комментариев: 0