menu

17:47
И в праздники, и в будни: в общественном транспорте Самары контроль за соблюдением масочного режима не ослабевает

В Самаре не ослабевает контроль за соблюдением масочного режима в городском пассажирском транспорте. Даже несмотря на то, что в минувшую праздничную декаду пассажиропоток был не столь значительным, как в будни, проверками ежедневно охватывали все виды общественного транспорта. Контрольно-ревизионные службы работали по всему городу. Вместе с тем повышенное внимание уделяли соблюдению противоэпидемических мер в ходе стартовавших перевозок к садово-дачным массивам и кладбищам.

За прошлую неделю под штрафные санкции попали только 3 нарушителя, которые категорически отказались пользоваться средствами защиты органов дыхания от начала и до конца поездки. При этом, начиная с октября (когда в состав рейдовых бригад вошли полицейские), запротоколировано уже 376 нарушений.

Напомним, большинство пассажиров все же соблюдают требования безопасности в период пандемии. И даже если маски не надеты к моменту проверки, горожане немедленно в них облачаются – сразу после замечаний контролеров. Лишь единицы являются убежденными «антимасочниками».

«Сейчас многие ссылаются на то, что уже переболели, имеют антитела к коронавирусу или сделали необходимые прививки. Однако, в документах, регламентирующих обязанность ношения маски в общественных местах, для таких граждан не предусмотрено никаких поблажек. Поэтому, пока угроза распространения инфекции еще не миновала, при нежелании следовать правилам поведения в период режима повышенной готовности мы останавливаем транспортное средство, приглашаем нарушителя пройти к выходу. После этого составляется административный материал, который в дальнейшем направляется для принятия решения в судебные инстанции», – рассказал заместитель руководителя Департамента транспорта Администрации г. о. Самара Юрий Тапилин.

Штраф по ч.1 статьи 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях может составлять до 30 тысяч рублей.

«Помимо проверки соблюдения масочного режима в таких рейдах мы выявляем безбилетных пассажиров. При этом кондукторы проинструктированы насчет того, чтобы не продавать билет попутчикам, которые не имеют средств индивидуальной защиты. Организуется и предрейсовый инструктаж, и еженедельные собрания, где рассматриваются спорные ситуации, а также алгоритмы взаимодействия с пассажирами – сотрудники настроены на бесконфликтное разрешение ситуаций. А при необходимости нам помогают наряды полиции. В любом случае, кондуктор и водитель личным примером должны показывать, что носить маску от начала и до конца поездки – это обязанность. Направить замечание, в том числе, в адрес нашего персонала, может любой пассажир. Телефоны «горячей линии» размещены в каждой единице подвижного состава», – напомнила представитель компании-перевозчика Анна Замыцкая.

Для снижения рисков инфицирования продолжается вакцинация среди сотрудников транспортной сферы.

Кроме того, в ходе апрельского месячника по благоустройству весь задействованный в перевозках подвижной состав прошел генеральную уборку: был тщательно отмыт внутри и снаружи и продезинфицирован. Мойка и обеззараживание продолжаются в строгом соответствии с регламентом. Во всех предприятиях мобильные бригады, состоящие из нескольких человек, работают в круглосуточном режиме, чтобы подготовить салоны. Перед выходом в рейсы и по окончании смен выполняются основные мероприятия, а между рейсами дополнительно хлорсодержащим раствором протираются перила, поручни, сиденья и другие контактные поверхности. Повышенное внимание уделяется самым протяженным маршрутам

Категория: Разное | Просмотров: 39 | Добавил: SAG63
Всего комментариев: 0