menu

Регулярные пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам

Самарцы стали беспокоиться за безопасность своего здоровья в автобусах

Источник: "Про город Самара" 20.02.2020

Как на это реагирует перевозчик и какие мероприятия проводятся Каждый день самарцы ездят на работу, в гости, по делам или просто отдохнуть. И самым популярным средством передвижения был и остается общественный транспорт. Ездить в автобусе пассажирам хочется с комфортом, и главный перевозчик города, ООО «Самара Авто Газ», старается максимально этому поспособствовать. ООО «Самара Авто Газ» дают возможность своим пассажирам высказать свои пожелания и замечания в любое время. Многие из них совпадают, поэтому перевозчик может усовершенствовать качество поездок гораздо быстрее. Корреспонденты ПроГород выяснили у ООО «Самара Авто Газ», какие самые распространенные запросы приходят от самарцев и как эти проблемы решаются. Недостаточно чисто Многим людям приходится ездить на дальние расстояния. И, конечно, чистота в общественном транспорте беспокоит их в первую очередь, ведь ехать в опрятном автобусе намного приятнее. В летнее время года этот вопрос стоит не так остро, а вот весной, осенью и зимой погода усложняет задачу, так как из-за большой проходимости успевать справляться с накопившейся грязью сложно. Когда на улице “месиво”, автобусы загоняются на мойку гораздо чаще и промываются тщательнее. Не так давно на страничке ООО «Самара Авто Газ» в Твиттере даже было выложено видео, где показывался весь процесс мойки огромного ЛиАЗа. Изношенные сиденья Каждый день через один автобус может пройти тысячи пассажиров. Конечно же, это сказывается на состоянии сидений. Где то стирается, рвется, пачкается и, разумеется, от этого страдает общий внешний вид. Решается это одним способом - заменой старых сидений на новые. И этот процесс происходит постоянно. В прошлом году было сменено 1050 сидений более чем в 30 автобусах, в дальнейшем эту цифру планируется увеличивать. Безопасность для здоровья Каждый день большое количество людей контактируют со всем интерьером автобуса. Это поручни, сидения, окна, другие детали, к которым прикасаются тысячи рук ежедневно. В связи с этим у многих пассажиров встает вопрос: а безопасно ли ездить в общественном транспорте нет ли риска подхватить какую-нибудь заразу? На самом деле, шанс заразиться чем-либо в автобусе такой же, как и во время обычной прогулки на улице. В ООО «Самара Авто Газ» стараются минимизировать шансы на причинение вреда здоровью пассажиров. Для этого перевозчик закупает специальную нехлорсодержащую жидкость, которой салон дополнительно обеззараживается с периодичностью 2-3 раза в неделю. Не довезли до остановки Иногда пассажиры могут попасть в неприятную ситуацию: автобус останавливается и всех людей пересаживают на следующий транспорт. Конечно, платить во второй раз не приходится, однако все равно подобный случай пассажирам неприятен. Очень часто это происходит по одной причине - у кондуктора разряжается терминал и выдавать билеты становится невозможно. В этом случае по регламенту сотрудники ООО «Самара Авто Газ» обязаны следовать четкой инструкции: окончить рейс, пересадить пассажиров и отправится на стоянку. Не получается оплатить проезд Есть еще одна проблема, волнующая самарцев во время передвижения на общественном транспорте. Когда пассажир пытается оплатить проезд, терминал выдает ошибку, транзакция не проходит и от этого страдает как сам пассажир, так и кондуктор. Создается очередь и столпотворение. Причина же кроется только в медленном обмене данных терминала. Карта попала в стоп-лист Очень многие автобусные путешественники сталкиваются с тем, что их банковские карты попадают в стоп-лист. Это происходит из-за отсутствия или недостатка средств на счету. Но кроме этого может возникнуть и другая проблема. Терминал во время рейса работает в оффлайн-режиме. Каждый раз, закрывая смену, кондуктор выгружает данные с терминала, на которые и основывается решение о занесении или удалении из стоп-листа. Но так как в один момент сеанс связи могут проводить около 80-100 кондукторов, некоторые данные могут не догрузится. Это и является причиной, почему иногда карта висит в стоп-листе даже после оплаты долга. Последние три вопроса ООО «Самара Авто Газ» решил исправить с помощью приобретения новых улучшенных терминалов. Главным офисом перевозчика было закуплено около 130 аппаратов, которые на данный момент вводятся в эксплуатацию. Эти терминалы проще и быстрее в использовании, быстрее подгружают данные, что должно устранить проблему медленного обновления и передачи информации. Оплата будет проходить без ошибок, а банковские карты перестанут зависать в стоп-листе. Кроме того, батарея устройства мощнее и долговечнее, а значит разряжаться они будут дольше старых. Сейчас уже многие кондукторы выходят в рейс с новыми устройствами. Последние три вопроса ООО «Самара Авто Газ» решил исправить с помощью приобретения новых улучшенных терминалов. Закуплено около 130 аппаратов, которые на данный момент вводятся в эксплуатацию сотрудниками Единого оператора "Объединенной транспортной карты". Терминалы проще и быстрее в использовании, именно это должно устранить проблему медленного обновления и передачи информации. Ожидается, что оплата будет проходить без ошибок, а банковские карты перестанут зависать в стоп-листе. Кроме того, батарея устройства мощнее и долговечнее, а значит разряжаться они будут дольше старых. Уже сейчас многие кондукторы выходят в рейс с новыми устройствами,- прокомментировали представители оператора.

Категория: СМИ о нас | Добавил: SAG63 (23.02.2020)
Просмотров: 110
Всего комментариев: 0