menu

Регулярные пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам

Правда или нет: перевозчик расставил все точки над «и» в работе автобусных маршрутов

«Самара Авто Газ» ответил на часто задаваемые вопросы пассажиров

https://63.ru/text/transport/2021/02/09/69755951/

На предприятии рассказали, что нужно знать о работе автопарка каждому пассажиру

 

Почти 60 миллионов — столько пассажиров «Самара Авто Газ» доставил из пункта А в пункт Б только за прошлый год. И каждому из них перевозчик готов ответить на любой вопрос. Чтобы развеять стереотипы пассажиров о работе автобусных маршрутов, компания собрала самые популярные из них и рассказала, как обстоит ситуация на самом деле.

«Автобусы на остановке не дождешься»

Зачастую пассажиры сетуют на график движения общественного транспорта: сначала приходится слишком долго ждать нужный автобус, потом еще постараться влезть в салон. Конечно, в дороге бывает всякое — от пробок и форс-мажоров не застрахован ни один водитель. В остальном порядок движения на маршрутах строго регламентирован перевозчиком.

— Автобусы выходят на линию регулярно, с самого раннего рейса на маршруте № 51, который стартует в 04:43, до глубокой ночи — в 00:24 на маршруте № 50. Количество машин на том или ином направлении, а также интервал движения между ними зависят от пассажиропотока. Он, в свою очередь, оценивается по количеству выданных билетов. Поэтому мы всегда призываем самарцев быть ответственными в этом вопросе: отказаться от безбилетного проезда самим и сообщать о кондукторах, которые предлагают проехать без проездного талона за символическую плату. Сегодня вы сэкономите, а завтра ваш автобус может не приехать, — пояснили в «Самара Авто Газ».

Кроме того, количества единиц в автопарке хватает не только на ежедневное обслуживание муниципальных городских маршрутов. Автобусы также выходят на театральные и дачные рейсы, перевозят зрителей крупных футбольных матчей и городских праздников.

С апреля по октябрь компания организует перевозки не только по городским, но и по дачным маршрутам

 

«Водители не ездят, а летают»

Среди пассажиров есть мнение, что большая часть водителей автобусов — в прошлом «газелисты», которые запомнились довольно крутым стилем вождения. Как рассказали в «Самара Авто Газ», предприятие отдает предпочтение не лихачам, а надежным и аккуратным водителям.

— Гонки и лихачество приводят к ДТП, а для нас главное — комфорт и безопасность пассажиров. Кто-то, наоборот, говорит, что автобусы передвигаются очень медленно и ехать от конечной до конечной слишком долго. Но наши водители соблюдают ПДД, в частности допустимый скоростной режим, — объяснил перевозчик, — Также в автобусах предприятия установлены автоинформаторы. Они напоминают пассажирам правила безопасного проезда, необходимость держаться за поручни по время движения. Если в салоне все-таки произошел какой-то инцидент, мы можем объективно оценить ситуацию с помощью камер видеонаблюдения.

В штат отбирают только профессионалов и тех, кто стремится ими стать

 

«Перевозчики не реагируют на обращения»

Нередко пассажиры, у которых накопились вопросы к перевозчику, обсуждают их только в узком кругу своих знакомых или с такими же пассажирами на остановке и в салоне транспорта. А задать напрямую не спешат: якобы те, кто это делал, всё равно не получили никаких ответов.

— Мы активно поддерживаем обратную связь с пассажирами. Номера горячих линий «Самара Авто Газ» и прямые контакты руководства компании указаны в каждом нашем автобусе для того, чтобы мы могли быть ближе к самарцам, слышать их потребности. Также пользователи могут обратиться к перевозчику через форму на сайте или в соцсетях, где мы оперативно и открыто отвечаем на каждый пост или твит. Конечно, замечания и жалобы еще бывают. Но всё чаще приходят благодарности за хорошую работу водителей, кондукторов, за возврат забытых вещей и не только, — рассказали в автопарке.

В салонах подвижного состава всегда есть необходимая справочная информация

 

«Сейчас вообще в автобусах небезопасно»

Самарцы признаются, что в последнее время заходят в салон общественного транспорта скрепя сердце. Причина кроется в неблагоприятной эпидемиологической обстановке. С тем, что здоровье — это самое главное, согласны и в транспортной компании.

— Ежедневно весь подвижной состав автопарка моют внутри и снаружи, а затем обрабатывают специальным дезинфицирующим раствором. Все сотрудники предприятия проходят медицинский осмотр и поддерживают масочный режим. Мы обеспечиваем личный состав индивидуальными средствами защиты, антисептиками и санитайзерами, — уточнили представители компании.

Автобусы ежедневно проходят санитарную обработку

 

«В общественном транспорте невозможно работать»

Зимой холодно, а летом жарко, каждый день нужно рано вставать, «бороться» с пассажирами и получать за это скромную зарплату — такое представление об автопарке действительно заставит сомневаться. Но так ли всё обстоит на самом деле? В «Самара Авто Газ» рассказали, как складывается ситуация с работой на предприятии.

— Нашим сотрудникам предоставляются полный соцпакет, медобслуживание, обучение и стажировка, парковка на территории автопарка, доставка транспортом организации, корпоративная мобильная связь и жилье для иногородних в отеле категории «3 звезды». У нас есть своя столовая с горячими блюдами и правильным питанием, спортзал и профсоюз, который обеспечивает путевки, подарки к праздникам и матпомощь в трудной жизненной ситуации. Так, например, во время пандемии COVID профсоюзная организация выплатила компенсацию сотрудникам (а это более 1700 человек) по 2000 рублей. А главное, мы смогли выстоять и сохранить каждого сотрудника, — прокомментировали в «Самара Авто Газ».

Предприятие обеспечило работой более <nobr class="_">1700 человек</nobr>

 

Категория: СМИ о нас | Добавил: SAG63 (09.02.2021)
Просмотров: 417
Всего комментариев: 0