menu

Регулярные пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам

Три истории самарцев, доказывающие, что полюбить свою работу легко

https://63.ru/text/job/66366076/

«Найди себе дело по душе — и не будешь работать ни дня в жизни», гласит известный афоризм. Однако устроиться туда, где твой труд превратится в оплачиваемое хобби, большая удача и большая редкость. Но им это удалось. Трое самарцев поделились своими историями работы на «Самара Авто Газе», а мы выяснили, у каких соискателей есть шанс присоединиться к большому коллективу транспортного предприятия.

«Я нашел себя как нигде»

Сергею Стулову 29 лет, и почти 10 из них он строит карьеру в транспортной сфере. Сначала работал в автопарке, потом купил свой микроавтобус. Любовь к машинам тянется с детства.

— Помню, как в Самаре на общественном транспорте заменили модель ЛиАЗ-677 на «Мерседес». Я просто влюбился в них и тут же решил, что стану водителем автобуса. Это и определило мой выбор, — вспоминает молодой человек.

Сергей — человек семейный, вместе с супругой воспитывает трех малышей. Чтобы обеспечивать родных всем необходимым, зарплата ему нужна солидная. Свой автобус таких сумм не приносил. Но, к счастью, молодой человек узнал от коллег по цеху про вакантное место водителя автобуса на «Самара Авто Газе» и решил попробовать. Собеседование прошел легко, график и зарплата устроили, как и напарник — новый, резвый и маневренный МАЗ-206.

— Я работаю в пятидневку, но, если на выходные нет планов, можно подменить коллег и выйти в дополнительные рейсы. Тем более я прекрасно знаю все маршруты, которые обслуживает «Самара Авто Газ». Да и дополнительная копеечка в семейный бюджет не лишняя, — рассказывает Сергей. Он с уверенностью отмечает: в общественном транспорте нашел себя как нигде и хочет дальше строить карьеру на предприятии.

Сейчас на «Самара Авто Газ» требуются водители на автобусы МАЗ и ЛиАЗ с зарплатой 120 рублей в час, а также водители на автобусы ПАЗ с зарплатой 80 рублей в час. В обоих случаях соискателям необходимо иметь водительское удостоверение категории D. Узнать подробнее о вакансиях можно по телефону отдела кадров: 990–10–25.

«Мне 60, но я даже не думаю про пенсию»

Ольга Гусарова впервые вышла на работу кондуктором 20 лет назад. Работа стала для нее настоящим призванием. Поэтому, когда обанкротилось предприятие, на котором она трудилась, Ольга очень переживала.

— Хотя я уже могла выйти на пенсию, бросать профессию я не собиралась — не представляла жизнь без любимого дела, — рассказывает женщина. — Но потом узнала, что мои коллеги перешли работать на другое предприятие, то есть «Самара Авто Газ». И тоже решила попробовать.

На новом месте Ольге предложили выйти на маршрут № 23. Направление оказалось очень интересным, а автобус — удобным и теплым. Сначала был инструктаж по технике безопасности, потом стажировка. С водителем сработались быстро, стали настоящими напарниками. А вот к большому пассажиропотоку пришлось привыкать: нужно всех успеть рассчитать, просканировать карты, выдать билеты. Но за годы опыта Ольга научилась справляться: профессиональная привычка — запоминать всех, кто вошел в салон.

— Бывает, устаешь. Но какая же работа без этого обходится? График мне очень нравится. В выходные успеваю и с внуком посидеть, и отдохнуть. Можно и на подработку выйти, если нужно подхватить какой маршрут. А если вдруг у меня в рабочий день есть какие-то дела, начальство идет навстречу, всегда можно поменяться сменами с другим кондуктором, — делится Ольга.

На предприятии сейчас открылись новые вакансии на должность кондуктора. Заработная плата составляет 80 рублей в час. Подробности узнавайте по телефону отдела кадров: 990–10–25.

«Моя работа — мой личный вклад в гражданскую ответственность»

Виталию Киселеву 21 год, Определиться, чем он хочет заниматься в жизни, молодой человек смог, будучи в армии. Именно там он понял, что будущая профессия должна быть полезна обществу. Оставаться в вооруженных силах юноша не планировал, поэтому свой выбор остановил на гражданской карьере. Знакомый посоветовал обратиться в отдел кадров «Самара Авто Газа». Виталий отправил свое резюме, и в результате он почти год трудится в контрольно-ревизионной службе предприятия. Молодой человек признается: в новом качестве чувствует себя как рыба в воде — много общается с людьми, не сидит на месте, а каждый день по долгу службы бывает в разных уголках родного города.

Виталий уверен, что в его работе главное — позитивный настрой. Улыбка, вежливое приветствие, доброжелательность сразу располагают и кондукторов, и пассажиров. Такой контролер для них не враг, а единомышленник. Молодой человек убежден, что с таким подходом зайцев и недобросовестных продаж билетов на маршрутах станет меньше, картина пассажиропотока станет более прозрачной, а значит, предприятие сможет еще четче и рациональнее планировать количество автобусов на том или ином маршруте, их вместимость и интервал движения.

— Я рад, что в этом есть и мой личный вклад. Именно об этом я и мечтал, когда выбирал работу, — быть полезным, — делится Виталий.

Стать коллегой Виталия просто: звоните в отдел кадров по телефону 990–10–25. Средняя зарплата сотрудника КРО на предприятии составляет 18 000–20 000 рублей.

Кем еще можно работать на «Самара Авто Газе»

Сейчас транспортная компания ведет набор соискателей на должность медработника. Для желающих откликнуться на вакансию действует обязательное условие: наличие действующего сертификата, свидетельствующего о разрешении осуществления медицинской деятельности. Зарплата — 15 000 рублей. А если у вас есть высшее юридическое образование и вы отлично знаете законодательство, вас может заинтересовать вакансия «начальник юридического отдела». Зарплата — 45 000 до вычета НДФЛ.

Категория: СМИ о нас | Добавил: SAG63 (02.12.2019)
Просмотров: 792
Всего комментариев: 0