Источник: https://63.ru/text/transport/66180238/ Горожанам объяснили, как это влияет на количество машин. С мая по октябрь в Самаре работает более 30 дачных маршрутов. Несколько раз в неделю утром и вечером автобусы перевозят садоводов и любителей отдыха на природе в разные уголки области. Но порой ни грамотно составленное расписание, ни большая вместимость машин не позволяют справиться с пассажиропотоком. В чём причина, попытались разобраться активисты одного из дачных товариществ. |
Источник: https://sgpress.ru/news/144593 «У мужика глаза на лоб полезли: «Там баба за рулем!» — Татьяна Иванова о работе водителем автобуса Минтруд пересмотрел список профессий, запрещенных для женщин: с 2021 года их останется 98, а не около 500, как сейчас. Например, представительницам прекрасного пола по-прежнему нельзя будет работать авиационными механиками и шахтерами, заниматься бурением нефти и тушением пожаров, но можно стать дальнобойщиками, автослесарями, машинистами поездов, трактористами, служить на кораблях. На этом фоне профессия водителя автобуса выглядит вполне обычно. Тем не менее некоторых самарцев женщина за рулем большой машины по-прежнему удивляет. |
Источник: https://63.ru/text/transport/66154414/ «Уважаемые пассажиры, предъявляем билеты» — с этой фразой у многих ассоциируется работа контролеров общественного транспорта. Но сегодня сотрудники контрольно-ревизионной службы «Самара Авто Газа» не просто выявляют безбилетников. Выходя на маршрут, они также следят за работой кондуктора, водителя и порядком в салоне. Какой вред от зайцев в автобусе и как на контролеров реагируют пассажиры? Подробности — в материале. |
Источник: https://63.ru/text/transport/66135679/ В Самаре подвели итоги конкурса «Лучший кондуктор пассажирского автобуса». Жители города сами предлагали кандидатов и в течение полутора месяцев голосовали за участников, достойных победы. Организаторами конкурса выступило ООО «Самара Авто Газ» при сотрудничестве с ООО «Транспортная карта». Выбрать лучших среди своих сотрудников перевозчик решил с помощью народного голосования — кто, как не сами пассажиры, могут оценить труд кондукторов. |
Источник: http://progorodsamara.ru/news/view/210210/ Самарцы отмечают, что в ДТП виновником становится сторонний легковой транспорт, нарушающий правила перестроения, или не уступивший дорогу Среди нарушителей много несознательных граждан, управляющих транспортом без водительских прав и скрывающихся с места происшествия. |
Источник: https://63.ru/text/transport/66100612/?from=listnews В Самаре за последнее время участились аварии с общественным транспортом. Нередко ДТП провоцируют водители легковых машин: автомобилисты не уступают дорогу муниципальным автобусам и нарушают правила перестроения. В результате страдают не только транспортные средства, но и люди. В первую очередь — пассажиры. Так, лихачество автомобилиста довело до больничной койки пассажира № 41 маршрута. В районе площади Кирова автобус внезапно подрезала легковая машина. Его водителю не оставалось ничего другого, кроме как экстренно затормозить. Только это спасло ЛиАЗ от столкновения. Но без пострадавших, увы, не обошлось. При торможении в салоне автобуса упала женщина. Кондуктор оперативно вызвал на место происшествия скорую помощь. Прибывшие медики диагностировали у пострадавшей множественные ушибы, ссадины и черепно-мозговую травму. Но нарушитель не избежал возмездия: с помощью камер видеонаблюдения его удалось вычислить и привлечь к административной ответственности. Похожая ситуация произошла недавно около станции метро «Московская». Автобус № 67 ехал по своему маршруту с разрешенной скоростью. Но впереди оказалась автомобилистка, которая демонстрировала весьма агрессивный стиль вождения. Девушка не уступила дорогу общественному транспорту и спровоцировала ДТП. С места аварии госпитализировали двух пожилых женщин: пенсионерки, мирно ехавшие по своим делам, оказались на больничной койке. Виновником еще одного печального случая стал нарушитель-рецидивист. На пересечении Куйбышева и Некрасовской он рискнул выехать на встречку и помешал движению автобуса № 37. К счастью, водитель автобуса смог экстренно затормозить, но все же один человек получил телесные повреждения и отправился в больницу. Как выяснилось, лихач на легковушке даже не имел при себе прав и за свой водительский стаж не раз привлекался к административной ответственности. К сожалению, среди нарушителей много несознательных граждан, которые управляют транспортом без документов или скрываются с места происшествия. ООО «Самара Авто Газ» — перевозчик, организующий работу муниципальных автобусных маршрутов — призывает водителей легковых автомобилей быть внимательнее на дороге. — Вы несете ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, ответственность за свою жизнь, жизнь пешеходов и иных участников дорожного движения, в том числе пассажирских автобусов. Ведь в салоне автобуса могут находиться ваши родные и близкие: родители, пожилые граждане, дети, — обратились представители «Самара Авто Газ» к участникам дорожного движения. |
Источник: https://63.ru/text/transport/66103084/?from=newscol_2 В Самаре подвели предварительные итоги конкурса «Лучший кондуктор пассажирского автобуса». В финальный этап вышли шесть претендентов на победу. Конкурс, организатором которого выступило ООО «Самара Авто Газ» при сотрудничестве с ООО «Транспортная карта», стартовал в апреле. За это время компания-перевозчик получила большое количество отзывов и теплых слов в адрес своих сотрудников. Кондукторов оценивали по следующим критериям: добросовестность и качественное обилечивание пассажиров; |
Источник: http://areasam.ru/news/ В Самаре нехватка водителей автобусов общественного транспорта на муниципальных маршрутах составляет более 50 человек. Об этом рассказали в пресс-службе ООО "СамараАвтоГаз". - Мы понимаем, что получение категории D для многих граждан - навык, требующий, дополнительных серьезных затрат. На нашей базе кандидаты смогут бесплатно пройти обучение для дальнейшей работы на предприятии, - рассказали в ООО "СамараАвтоГаз". |
Накануне транспортное предприятие «Самара Авто Газ», осуществляющее пассажирские перевозки по муниципальному заказу и муниципальным маршрутам, провело День открытых дверей для соискателей вакантных рабочих мест. Заинтересованным в поиске работы гражданам рассказали о предприятии, предоставляемых условиях (полный социальный пакет, «белая» заработная плата, возможность проживания для иногородних и доставка транспортом предприятия до места работы), возможности двигаться по карьерной лестнице и открытых вакансиях. Особенно остро стоит проблема нехватки квалифицированных водителей категории D – на работу готовы принять более 50 человек. При этом для бесплатного обучения кандидатов сейчас проводится работа по организации автошколы на базе предприятия. Также предприятию требуются кондукторы, кассиры, диспетчеры, сотрудники контрольно-ревизионного отдела, отдела безопасности дорожного движения и др. В ходе мероприятия пришедшие соискатели получили возможность предоставить необходимые данные для дальнейшего возможного трудоустройства. В перспективе День открытых дверей планируется проводить на регулярной основе, передает пресс-служба горадминистрации. |
Источник http://progorodsamara.ru/news/view/208967/ На самой станции мойки работает 3 мойщика. За чистоту транспорта несет ответственность водитель маршрута. Процедура проходит в обычном случае — 5-10 минут. Таким образом, за час можно помыть 20 машин. Мария, мойщица автобусов: После каждого рейса кондуктор следит за порядком в автобусе: проверяет наличие посторонних предметов и проводит сухую уборку. Также для автобусов проходит генеральная помывка. В основном, такие мероприятия проводятся после проведения технического обслуживания Николай, водитель автобуса №34: |