Всего материалов в каталоге: 16
Показано материалов: 11-16
Страницы: « 1 2

Жителям областной столицы напомнили о правах и обязанностях пассажиров общественного транспорта. Перевозчик «Самара Авто Газ» призвал горожан соблюдать правила проезда в автобусах внутригородских муниципальных маршрутов.

Внимание самарцев обратили в первую очередь на необходимость не только оплачивать проезд, но получать в обмен на внесенную сумму свой проездной талон. Пассажиры вправе потребовать у кондуктора билет, если тот по какой-то причине не выдал его самостоятельно.

— Билет в вашей руке — гарантия своевременной подачи общественного транспорта и безопасности в течение поездки, — прокомментировали представители компании-перевозчика. Также жителей города просят сохранять билет до окончания поездки: на линиях работает контроль.

В настоящий момент оплатить проезд на муниципальных автобусных маршрутах можно тремя способами: за наличный расчет, по транспортной карте, а также с помощью банковской карты, оснащенный системой NFC. Стоимость одной поездки за наличный расчет или безналичный расчет по банковской карте составляет 28 рублей. По транспортной карте — согласно типу данного проездного.

В настоящий момент оплатить проезд на муниципальных автобусных маршрутах можно тремя способами: за наличный расчет, по транспортной карте, а также с помощью банковской карты, оснащенный системой NFC. Стоимость одной поездки за наличный расчет или безналичный расчет по банковской карте составляет 28 рублей. По транспортной карте — согласно типу данного проездного.

СМИ о нас | Дата: 28.02.2019

Источник:https://63.ru/text/transport/65923331?from=window_4

В Самаре увеличили подвижной состав на внутригородских автобусных маршрутах. В их числе — № 1, 50 и 51. В результате изменили и график движения: по информации компании-перевозчика, время ожидания автобусов сократилось. Жители города узнали, с каким теперь интервалом ходит общественный транспорт на Красной Глинке — в одном из самых густонаселенных районов, через которые проходят эти маршруты. Подробности в видеороликах.

СМИ о нас | Дата: 11.02.2019

Источник: http://samarabus.info/news/2018-10-17-72

Рассмотрев просьбы и предложения пассажиров и жителей микрорайона Крутые Ключи, ООО "СамараАвтоГаз" произвело замену автобусов МАЗ-206, работающих по 67 маршруту, на автобусы большой вместимости ЛиАЗ-5293. Теперь выпуск на маршрут почти полностью состоит из них.

Чуть раньше аналогичные замены произошли на маршрутах в Куйбышевском районе - 5д и 26, а так же в Красноглинском районе на маршрутах 1 и 50.

 

СМИ о нас | Дата: 25.12.2018

Источник: https://vk.com/wall-124177774_30932

ООО «Самараавтогаз» арендует автопарк МП «Пассажиравтотранс» на пять лет.
Это необходимо для выплаты накопленных долгов муниципального предприятия. Объемы пассажирских перевозок, льготы и ранее установленные тарифы останутся прежними.
Основной причиной состояния предприятия называется недофинансирование из бюджетов на протяжении ряда лет. Себестоимость перевозки превышает тарифы для населения. При этом разница в последние годы компенсировалась не в полном объеме, из-за чего «ПАТ» и оказался в критической ситуации. 

Так, в 2016 году себестоимость перевозки одного пассажира на автобусе составляла 29 рублей, в том время, как городской бюджет компенсировал перевозку льготников до 25 рублей, а областной – до 23 рублей. В 2017 году сумма недополученных доходов из бюджетов всех уровней составила 150 млн. рублей.

В результате длительных обсуждений был выбран путь сдачи имущества в аренду, при котором муниципальное предприятие будет сохранено. По итогам аукциона победило предложение ООО «Самараавтогаз». Организация сохранит объем пассажирских перевозок, обеспечит погашение долгов - порядка 500 млн. рублей. 

- Для администрации эта мера вынужденная. Но то решение, которое было найдено, реальное, выполнимое и оно позволит не только выправить ситуацию, но и в дальнейшем выполнять транспортную работу, - подчеркнул руководитель департамента транспорта. 

- Для нашего предприятия — это дополнительная нагрузка. Но у нас есть конструктивное взаимодействие с городскими властями, и есть понимание всех проблем отрасли, - отмечает управляющий ООО «Самараавтогаз» Дмитрий Камынин.

Договор аренды имущества муниципального предприятия заключен на 5 лет. До конца 2018 года сумма арендных платежей составит более 100 млн. рублей. По словам Юрия Тапилина, суммарно за весь период в отрасль пассажирского автомобильного транспорта будет привлечено свыше 1 млрд. рублей.

В целом, по мнению Юрия Тапилина, для жителей города переход должен пройти максимально незамеченным: те маршруты, которые действуют в городе, сохраняются, перевозки выполняются в прежних объемах. При этом муниципальное предприятие сохраняется как юридическое лицо. Его основным видом деятельности станет сдача имущества в аренду. Когда закончатся договоры аренды, переданный автопарк останется на балансе предприятия.

Сохранятся и рабочие места для сотрудников МП «Пассажиравтотранс»: им предложено перевестись на работу в организацию инвестора. При этом будут сохранены условия трудовых договоров. Сейчас действует постоянная рабочая группа с привлечением представителей профсоюзных организаций, которая следит за переходом сотрудников. 

- На сегодняшний день заявления поданы от 261 сотрудника МП «ПАТ», эта работа идет в плановом режиме. Сотрудники предприятия увольняются, мы принимаем их в нашу организацию. В заключаемом договоре прописано, что по истечении полугода с момента работы в «Самара Авто Газ» сотрудник единовременно получает два средних заработка за последний год работы в МП «Пассажиравтотранс», - отметил Дмитрий Камынин.

СМИ о нас | Дата: 25.12.2018

Источник: https://volga.news/article/489587.html

ООО "СамараАвтоГаз", выступающее крупнейшим оператором общественного транспорта Самары, работает ниже уровня рентабельности. Об этом рассказал в интервью "Самарскому обозрению" директор по корпоративному управлению"СамараАвтоГаз" Дмитрий Камынин.
Себестоимость (перевозки одного пассажира) — около 30 рублей. С существующим тарифом мы сегодня находимся в минусовой зоне, и вкупе с затратами на закупку новых автобусов и ремонт доставшихся нам от прежнего перевозчика наша закредитованность достигает примерно 100 млн рублей", — сообщил он.

По словам Камынина, компания пытается минимизировать убытки, но "рано или поздно существующий сейчас тариф придется повышать".

Также он сообщил, что, по его мнению, существующего количества автобусов для Самары более чем достаточно. При этом в течение ближайших трех лет планируется закупить и заменить старые автобусы на более современные и комфортабельные.

СМИ о нас | Дата: 25.12.2018

Источник: http://fedpress.ru/expert-opinion/2156238

Отвечая на вопросы ВЦИОМ, 47 % россиян признали маршрутки самым опасным видом транспорта. При этом 63 % опрошенных регулярно пользуются услугами маршрутных такси. Почти у трети респондентов при поездках опасения вызывают аварии, происходящие по вине водителей. Действительно ли стоит бояться «газелек» и как повысить качество маршрутных перевозок, рассказал председатель правления Самарского областного Центра общественного взаимодействия Андрей Ишмуратов:
«За последние месяцы, с тех пор как муниципальный контракт на автобусные перевозки получил «СамараАвтоГаз», маршруток в Самаре заметно поубавилось. Это, безусловно, плюс. Тем не менее «газелек» в городе по-прежнему много, в том числе ржавых и разбитых, и бояться их следует. Даже разъезжающие в качестве маршрутных такси «Пежо» или «Форды» – такие же самопально переоборудованные под микроавтобусы грузовые машины, изначально не рассчитанные на перевозку пассажиров. Я неоднократно обращал внимание и фиксировал в них ржавчины и другие повреждения. Никогда не знаешь, чего от них ждать, – может, в неподходящий момент откажут тормоза, а может, заклинит дверь. Ведь часто водители выводят на маршрут свои автомобили – как, где и кем они обслуживаются, неизвестно.
Неудивительно, почему маршрутки считают очень опасными. Лично я бы рекомендовал не ездить на таком транспорте без необходимости. Достаточно взглянуть на статистику и увидеть, сколько бывает с ними аварий, сколько травмируется народу. На днях, к примеру, пострадала бабушка. В маршрутках, в отличие от современных автобусов, нет блокировки старта при открытых дверях. Водитель поехал с открытой дверью, чтоб обогнать другую машину, которая забрала бы часть его потенциальных пассажиров. В результате бабушка, не успевшая пройти в салон, выпала и сломала бедро.
Водители – это еще одна и, может быть, основная причина, почему россияне опасаются маршруток. Кто он такой? Есть ли у него право перевозить пассажиров? Соблюдает ли он режим работы? В отличие от водителей муниципальных автобусов, маршрутчиков не контролируют. Поработайте 14–16 часов – и посмотрим, насколько вы будете внимательны на дороге. При том что от вас требуется не только везти пассажиров, но и обилечивать их, считать сдачу, следить, нет ли «зайцев». Само собой, качество вождения от работы в таком режиме падает.
В случае с муниципальным автобусом мы имеем квалифицированного водителя. Он ведет машину, которая регулярно обслуживается. Его ничто не отвлекает – остальную работу берет на себя кондуктор. И работают они 8 часов в сутки. На мой взгляд, качество маршрутных перевозок можно улучшить, перейдя именно на такую – цивилизованную схему с большими автобусами и компетентными перевозчиками, убрав все вышеописанное безобразие. Другого варианта нет. В этом случае понятие «маршрутка», скорее всего, исчезнет, но ничего плохого в том нет. В развитых странах от этого явления давно отказались».
 

СМИ о нас | Дата: 28.11.2018


1-10 11-16