menu

18:06
Общественный транспорт Самары готовят к холодам

https://www.samadm.ru/media/news/32868/

Ремонту и сезонному техобслуживанию – повышенное внимание: в Самаре перевозчики усилили работы в рамках подготовки подвижного состава к холодам. Чтобы общественный транспорт работал исправно, а пассажирам было комфортно и тепло в салонах, предусмотрен целый комплекс мероприятий. Так, меняют масло, жидкости и проводят другие регламентные работы, за своевременностью выполнения которых организован контроль.

 

«Сегодня мы побывали на базе автотранспортного предприятия «Самара Авто Газ», выполняющего перевозки по муниципальному заказу и муниципальным маршрутам. Специалисты проверяют все окна, люки, регулируют механизмы открывания и закрывания дверей, приводят в порядок уплотнители и другие элементы теплоизоляции. Важно не допустить сквозняков, тогда и людей в салонах не продует. Также сотрудники заботятся о безупречном функционировании приборов отопительных систем, при необходимости устраняя неполадки, – пояснил заместитель руководителя Департамента транспорта Администрации г. о. Самара Юрий Тапилин. – Кроме того, отдельные виды работ касаются дизельных автобусов».

 

«Когда установятся минусовые температуры наружного воздуха, предстоит переход на использование зимнего топлива. Сейчас идет подготовка и к этому. Соответствующие контракты заключены с поставщиками, которые ранее хорошо себя зарекомендовали. Это проверенные компании, поставляющие качественное топливо, – рассказала представитель компании «Самара Авто Газ» Анна Замыцкая. – Мы нацелены на то, чтобы при любой погоде за бортом наши экипажи и пассажиры чувствовали теплую атмосферу в салонах».

 

Напомним, что зимний вид топлива изготавливается  по специальной технологии, с уменьшенным содержанием серы и парафина. Это не позволяет топливу замерзать даже при глубоком «минусе».

 

Пока же активизированы работы в зонах ремонта и ТО автобазы. Проверку пройдет весь подвижной состав, а это более 450 автобусов. Отопление должно быть обеспечено в каждой единице транспорта.

 

«Чаще всего подлежат замене участки проводки, моторы печек, реле. Занимаемся сейчас и системой обдува стекол. В зависимости от объема задач на один автобус уходит от 20 минут до полутора часов. Серьезный ремонт в настоящее время парку техники не требуется, – рассказал электрик автотранспортного предприятия Вячеслав Исаев. – В любом случае в работе нет мелочей, особенно если речь идет об электрооборудовании».

 

«Пока обращений относительно включения отопления в автобусах на «горячую линию» предприятия и через социальные сети не поступало. Вместе с тем, на улице холодает, поэтому проводим инструктажи экипажей, чтобы водители и кондукторы следили за температурным режимом в салонах», – добавила Анна Замыцкая.

 

Для сохранения температурного комфорта водителям рекомендуется закрывать двери сразу же, как только пассажиры зашли в салон. 

 

«Установки – те же самые, как и в летнее время, когда на улицы города впервые вышли 10 автобусов и 22 троллейбуса с системами кондиционирования. Как и кондиционеры, отопительные приборы нужно включать заранее – как только транспортное средство готовится выехать из депо, чтобы уже первые пассажиры почувствовали, что салон прогрет», – отметил Юрий Тапилин.

 

Весь комплекс аналогичных подготовительных работ включен в план и в других предприятиях общественного транспорта. Это необходимо, прежде всего, для максимально быстрого запуска систем отопления.

 

А чтобы не было сбоев в работе терминалов оплаты проезда, проходит замена их аккумуляторных батарей. Помимо этого, кондукторов снабжают дополнительными комплектами сменных батареек.

 

Параллельно с техническими вопросами на контроле остается и реализация санитарно-эпидемиологических требований. Так, в круглосуточном режиме продолжают трудиться мобильные бригады, занимающиеся мойкой и дезинфекцией общественного транспорта перед выходом на линии и в промежутках между рейсами. Для более качественной очистки наружных поверхностей автобусов на базе автотранспортного предприятия «Самара Авто Газ» в одном из ангаров установлено новое автоматизированное щеточное оборудование. Ранее, в текущем году новую мойку запустили и в депо МП «Трамвайно-троллейбусное управление».

Категория: Новости компании | Просмотров: 30 | Добавил: SAG63
Всего комментариев: 0