menu

18:23
Душ с дезинфекцией и контроль рублем: «Самара Авто Газ» ввел новые меры безопасности

Как в автопарке заботятся о здоровье сотрудников и пассажиров.

Все контактные зоны в автобусах обрабатывают новым способом

К оранжевым жилетам кондукторов добавились маски и перчатки, к мойке машин — обязательная дезинфекция. А утренний медосмотр теперь проходят не только водители. Для пассажиров тоже появились новые правила. Как изменился режим работы «Самара Авто Газа» в период сложной эпидситуации? Подробности — в этом материале.

Душ с особым средством

Ежедневная мойка транспорта в автопарке — процедура стандартная. Но если раньше автобусы было достаточно тщательно убрать внутри и снаружи, сейчас подготовка машин к выходу на линию требует больших усилий.

Когда мойщики уберут грязь с кузова вручную и проведут влажную уборку в салоне, за дело берутся специально обученные мобильные бригады. Их сформировали из числа сотрудников предприятия — слесарей, механиков. В каждой два человека, оба с ног до головы укомплектованы спецодеждой.

— Мы работаем в защитных костюмах из особого материала. Он тонкий, хорошо дышит, но не пропускает влагу снаружи. Также мы пользуемся защитными очками и респираторами со сменными клапанами. Все необходимое нам выдают на предприятии, — рассказали сотрудники предприятия.

Задача мобильной бригады — тщательно продезинфицировать внутри салона все контактные поверхности. Особенно тщательно обрабатывают сиденья, поручни и двери. Для этого используют рекомендованный Роспотребнадзором состав — «Хлорамин Б». На дезинфекцию одной машины уходит всего несколько минут. Затем она проходит через автоматическую мойку с гигантскими щетками и уже при полном параде готовится к выходу на линию.

Лучшая защита — предупреждение

Медкабинет на предприятии всегда работает с раннего утра. Но теперь кроме ежедневного осмотра водителей, которым предстоит выйти на маршрут, штатные медики проверяют всех сотрудников. В обязательном порядке измеряют температуру «пистолетом» — так в шутку прозвали электронный градусник. Но к измерениям подходят со всей серьезностью: даже незначительное повышение температуры — сигнал, что сотруднику следует отправиться на больничный.

— Кроме того, для повышения иммунитета сотрудников, особенно тех, кто чаще других контактирует с пассажирами, в первую очередь кондукторов и водителей, идет прививочная кампания. Персонал может сделать прививку от гриппа как в поликлиниках по месту жительства, так и по месту работы, что более удобно, — рассказала пресс-секретарь «Самара Авто Газа» Анна Замыцкая.

Но и этим профилактика не ограничивается. Каждый рабочий день сотрудников компании начинается с инструктажа. Руководители отделов напоминают коллегам о том, какие меры безопасности необходимо соблюдать в течение рабочего дня. Например, носить маски, чаще мыть руки и пользоваться их антисептиком, кондукторам — несколько раз за смену обрабатывать валидатор для выдачи билетов. При этом все необходимое — от мыла до индивидуальных средств защиты — выдают на предприятии.

— Для нас частое мытье рук и обработка антисептиком — дело само собой разумеющееся. Все-таки мы постоянно работаем в контакте с людьми, с деньгами. Но нам важно знать, что о нас проявляют такую заботу и мы можем трудиться в безопасных условиях, — отмечает кондуктор маршрута № 50 Светлана.

На связи с пассажирами

Как рассказали на предприятии, за последнее время сразу несколько горожан обратились с просьбой проверить работу автоинформаторов в автобусах. Это устройство, которое транслирует заранее записанные обращения к пассажирам. Они также служат для оперативной связи водителя с салоном. Главная функция автоинформатора — объявление остановок.

— Пассажиры сообщили, что в нескольких автобусах устройство не работало. Это возможно, если устройство разрядилось или с ним произошли какие-то технические неполадки. В таком случае наши специалисты оперативно устраняют проблему. А перед выездом на маршрут водитель обязательно тестирует автоинформатор, — рассказала Анна Замыцкая. — Сейчас это особенно важно: такая связь с пассажирами стала еще одним инструментом профилактики. В транслируемых сообщениях мы напоминаем о необходимости носить маски в салоне автобуса. Кроме того, в каждом автобусе мы разместили наклейки с той же информацией.

А вот нарушителям масочного режима просто-напросто не продадут билет. Без него, как известно, поездка не состоится — уже на следующей остановке автобус придется покинуть. К тому же сейчас в общественном транспорте проходят рейды с участием представителей транспортных компаний, профильных департаментов городской администрации, а также сотрудников МВД и ДНД. Во время таких проверок нарушители могут получить административный штраф

https://63.ru/text/transport/69503603/

Категория: Новости компании | Просмотров: 521 | Добавил: SAG63
Всего комментариев: 0